Hertz ebx-250
Торги завершены. Лот не продан.
26 авг 2013 15:30
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
4 500 руб.
Блиц-цена
5 000 руб.
Торги завершены(26 авг 2013 15:30)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Корпусные модели автомобильных сабвуферов Hertz Energy EBX развивают большой успех своих предшественников, сохраняя ту же концепцию, но уже с новыми, усовершенствованными технологиями и материалами. Как правило, габариты корпуса сабвуферов Hertz EBX компактнее большинства аналогов, оснащенных полноценными НЧ-головками такого же типоразмера. Однако это не должно вводить в заблуждение: по глубине баса сабвуферы Hertz EBX способны даже превзойти типовые значения для НЧ-головок выбранного диаметра диффузора. Не отстают и другие характеристики звучания в басовой области, а динамика, плотность и выраженный “панч” сабвуферов Hertz EBX многими экспертами признаются выдающимися для своей ценовой категории, намного превосходящими привычные представления в этом классе техники.
Модель Hertz EBX 250 оснащена одной 10-дюймовой (25 см) НЧ-головкой в фазоинверторном корпусном оформлении. По глубине баса она исключительно удачна для установки в автомобили размерности до класса C/С+ (Ford Focus, Mazda3, VW Golf и др.), но не будет грубой ошибкой использовать ее и в классе D/D+ (Ford Mondeo, Mazda6, VW Pasat и др.). Динамик Hertz ES 250 оснащен длинноходной подвижной системой, диффузором из прессованной целлюлозы и магнитной системой с увеличенной плотностью магнитного потока. Высококачественный корпус сабвуфера Hertz EBX 250 по исполнению не уступает выполненным по индивидуальному заказу высокоуровневым вариантам, он набран из толстых 20-мм MDF-плит, отлично заглушен и акустически близок к инертному. Не уступает и внешняя отделка корпуса, в которой нарядный и стильный дизайн сочетается с устойчивостью к образованию царапин и потертостей. Фазоинвертор и порт корпусного сабвуфера Hertz EBX 250 имеют большое сечение и запатентованный экспоненциальный профиль для предотвращения посторонних призвуков при работе в рамках допустимо высокой подводимой мощности. Прочная литая стальная декоративная фронтальная накладка на корпусе попутно выполняет защитные функции для НЧ-динамика, а также выгодно подчеркивает незаурядность инсталляции.
Модель Hertz EBX 250 оснащена одной 10-дюймовой (25 см) НЧ-головкой в фазоинверторном корпусном оформлении. По глубине баса она исключительно удачна для установки в автомобили размерности до класса C/С+ (Ford Focus, Mazda3, VW Golf и др.), но не будет грубой ошибкой использовать ее и в классе D/D+ (Ford Mondeo, Mazda6, VW Pasat и др.). Динамик Hertz ES 250 оснащен длинноходной подвижной системой, диффузором из прессованной целлюлозы и магнитной системой с увеличенной плотностью магнитного потока. Высококачественный корпус сабвуфера Hertz EBX 250 по исполнению не уступает выполненным по индивидуальному заказу высокоуровневым вариантам, он набран из толстых 20-мм MDF-плит, отлично заглушен и акустически близок к инертному. Не уступает и внешняя отделка корпуса, в которой нарядный и стильный дизайн сочетается с устойчивостью к образованию царапин и потертостей. Фазоинвертор и порт корпусного сабвуфера Hertz EBX 250 имеют большое сечение и запатентованный экспоненциальный профиль для предотвращения посторонних призвуков при работе в рамках допустимо высокой подводимой мощности. Прочная литая стальная декоративная фронтальная накладка на корпусе попутно выполняет защитные функции для НЧ-динамика, а также выгодно подчеркивает незаурядность инсталляции.
Поделиться этим лотом: