Toyota Sprinter Carib, 1,8 л.с., 4WD, АКПП.
Продан по цене «Купить сейчас».
11 авг 2013 20:03
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание
Toyota Sprinter Carib, 1997 г.в., цвет белый, Комплектация V touring, двигатель 1,8 литра (7A-FE) 120 л.с., АКПП, 4WD с блокировкой дифференциала! Рейлинги на крыше, ветровики, спойлер багажника.
В техническом плане обслужена вся. Около 2 лет назад был сделан капитальный ремонт двигателя. Сейчас масло не расходует вообще. АКПП в очень хорошем состоянии. Имеется спорт режим и зимний режим. Переключает четко, не пинается, не буксует. Менее 1000 км назад заменено масло в двигателе и в АКПП.
Подвеска в идеальном техническом состоянии. Все детали подвески, требующие замены, менялись только на оригинал. Все ступичные подшипники заменены на новые.
Два комплекта шин на дисках. Зима - на 14 с шипованой резиной Bridgestone в хорошем состоянии (5 колес), лето - на 15 (на 2-3 сезона точно хватит).
Сигнализация с обратной связью, прогревом и автозапуском по времени или температуре.
В эстетическом плане есть недочеты (ничего серьезного), устранив которые можно получить идеальный автомобиль. Лобовое стекло без трещин.
Салон – велюр, полка в багажнике.
Обмен не интересует, т.к. заказан новый автомобиль в автосалоне. Только продажа.
За машиной следили очень хорошо, денег на обслуживание не жалели. Автомобиль очень крепкий, кузов на подрамниках. Состояние достойное, за автомобиль не стыдно. 29.07.13 пройден тех осмотр. Автомобиль готов к тест-драйву и к любой проверке. Для наших зим машина идеальная - запускается зимой очень хорошо, очень теплая. О достоинствах полного привода думаю и говорить не надо. Тем более он с блокировкой дифференциала. Включается с кнопки принудительно или в автоматическом режиме. Двигатель имеет очень хороший крутящий момент на низких оборотах.
Надежная и неприхотливая машина. Сейчас таких машин уже не производят.
Машина от собственника, машиной владею более 4 лет.
В техническом плане обслужена вся. Около 2 лет назад был сделан капитальный ремонт двигателя. Сейчас масло не расходует вообще. АКПП в очень хорошем состоянии. Имеется спорт режим и зимний режим. Переключает четко, не пинается, не буксует. Менее 1000 км назад заменено масло в двигателе и в АКПП.
Подвеска в идеальном техническом состоянии. Все детали подвески, требующие замены, менялись только на оригинал. Все ступичные подшипники заменены на новые.
Два комплекта шин на дисках. Зима - на 14 с шипованой резиной Bridgestone в хорошем состоянии (5 колес), лето - на 15 (на 2-3 сезона точно хватит).
Сигнализация с обратной связью, прогревом и автозапуском по времени или температуре.
В эстетическом плане есть недочеты (ничего серьезного), устранив которые можно получить идеальный автомобиль. Лобовое стекло без трещин.
Салон – велюр, полка в багажнике.
Обмен не интересует, т.к. заказан новый автомобиль в автосалоне. Только продажа.
За машиной следили очень хорошо, денег на обслуживание не жалели. Автомобиль очень крепкий, кузов на подрамниках. Состояние достойное, за автомобиль не стыдно. 29.07.13 пройден тех осмотр. Автомобиль готов к тест-драйву и к любой проверке. Для наших зим машина идеальная - запускается зимой очень хорошо, очень теплая. О достоинствах полного привода думаю и говорить не надо. Тем более он с блокировкой дифференциала. Включается с кнопки принудительно или в автоматическом режиме. Двигатель имеет очень хороший крутящий момент на низких оборотах.
Надежная и неприхотливая машина. Сейчас таких машин уже не производят.
Машина от собственника, машиной владею более 4 лет.
Поделиться этим лотом: