JET 100 Ultra Раскоксовка для двигателей
Удалён продавцом.
10 сен 2014 18:57
Цена
290 руб.
Удалён(10 сен 2014 18:56)
Описание
JET 100 Ultra Раскоксовка для двигателей
Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.
Возвращает подвижность кольцам.
Снижает расход масла.
Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол).
Выравнивает компрессию по цилиндрам.
Снижает уровень вредных выхлопов.
Рекомендуется использовать после перегрева двигателя, при повышенном расходе масла, «дымлении».
Способ применения:
1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
3-й этап: Через свечное отверстие влить в каждый цилиндр около 60 мл средства (1/4 флакона) . Одной упаковки (250 мл) достаточно для раскоксовки 4 цилиндров. Закрутить свечи обратно. Подождать 60 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место.
5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.
6-й этап: Заменить моторное масло.
Примечание:
Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия.
Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей.
Дозировка:
250 мл средства для раскоксовки колец в 4-х цилиндрах
Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.
Возвращает подвижность кольцам.
Снижает расход масла.
Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол).
Выравнивает компрессию по цилиндрам.
Снижает уровень вредных выхлопов.
Рекомендуется использовать после перегрева двигателя, при повышенном расходе масла, «дымлении».
Способ применения:
1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
3-й этап: Через свечное отверстие влить в каждый цилиндр около 60 мл средства (1/4 флакона) . Одной упаковки (250 мл) достаточно для раскоксовки 4 цилиндров. Закрутить свечи обратно. Подождать 60 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место.
5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.
6-й этап: Заменить моторное масло.
Примечание:
Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия.
Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей.
Дозировка:
250 мл средства для раскоксовки колец в 4-х цилиндрах
Поделиться этим лотом: