Подогреватель топливного фильтра дизельного фильтра
Продан по цене «Купить сейчас».
18 нояб 2013 10:08
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
900 руб.
Продан по Блиц-цене(18 нояб 2013 10:08)
Описание
Совместимость запчасти | Для грузовиков, автобусов, Для легкового |
Подогреватели топливных фильтров дизельных автомобилей
Подогреватели топливных фильтров
Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Подогреватели топливных фильтров
Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева.
Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не "работают".
Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы - топливный фильтр.
Подогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей.
Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до -55 грд.С.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
1 Основные параметры и характеристики:
- номинальное напряжение питания, В …..……….…………..… 13,5 (24);
- класс защиты от поражения электрическим током …..…….……….. III;
- режим работы ….……...……….……….…..……..... продолжительный;
- исполнение по условиям эксплуатации ..…... работающий без надзора;
- исполнение по методам регулированияс терморегулятором;
- исполнение по уровню рабочей температуры
………………………………………………...…….. низкотемпературный;
- способ крепления шнура питания ……….…….…....…..…….….....… Z;
- габаритные размеры нагревателя, мм ……….……………. 330х330х20;
- длина шнура питания, м, не менее ……….….……..……….….……. 1,3.
2 ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля.
3 Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды.
4 Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В.
Подогреватели топливных фильтров
Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Подогреватели топливных фильтров
Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева.
Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не "работают".
Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы - топливный фильтр.
Подогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей.
Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до -55 грд.С.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
1 Основные параметры и характеристики:
- номинальное напряжение питания, В …..……….…………..… 13,5 (24);
- класс защиты от поражения электрическим током …..…….……….. III;
- режим работы ….……...……….……….…..……..... продолжительный;
- исполнение по условиям эксплуатации ..…... работающий без надзора;
- исполнение по методам регулированияс терморегулятором;
- исполнение по уровню рабочей температуры
………………………………………………...…….. низкотемпературный;
- способ крепления шнура питания ……….…….…....…..…….….....… Z;
- габаритные размеры нагревателя, мм ……….……………. 330х330х20;
- длина шнура питания, м, не менее ……….….……..……….….……. 1,3.
2 ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля.
3 Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды.
4 Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В.
Поделиться этим лотом: