MOTUL 8100 Eco-clean+ 5W-30 (5л)
Снят с торгов продавцом.
30 дек 2013 11:19
Причина:
.....
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
2 500 руб.
Снят с торгов(30 дек 2013 11:19)
Описание
Вид | Масло моторное |
Производитель | Motul |
Объем, л | 5 |
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С | 5W-30 |
MOTUL 8100 Eco-clean+ 5W-30
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. 100% синтетика.
Применение
Энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,5%), фосфора (0.05%), серы (0.2%) - «Low SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Нормы
ACEA A5/B5/C1 – Ford WSS M2C 934 A
Рекомендации
Дизельные двигатели Mazda с сажеулавливающим фильтром (FAP или DPF)
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C1 для масел с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Low SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,849
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 56,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 4,8 mg KOH/g
!!!ТОВАР ПОД ЗАКАЗ!!!
На сайте предоставлена не вся продукция MOTUL, что не нашли - спрашивайте.
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. 100% синтетика.
Применение
Энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,5%), фосфора (0.05%), серы (0.2%) - «Low SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Нормы
ACEA A5/B5/C1 – Ford WSS M2C 934 A
Рекомендации
Дизельные двигатели Mazda с сажеулавливающим фильтром (FAP или DPF)
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C1 для масел с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Low SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,849
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 56,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 4,8 mg KOH/g
!!!ТОВАР ПОД ЗАКАЗ!!!
На сайте предоставлена не вся продукция MOTUL, что не нашли - спрашивайте.
Поделиться этим лотом: