Надувная байдарка Северянка-32
Торги завершены. Лот не продан.
23 июля 2014 04:26
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
20 000 руб.
Торги завершены(23 июля 2014 04:25)
Описание
Надувная байдарка “Северянка-32” является гребным надувным одноместным туристским судном с открытым кокпитом для путешествий по порожистым рекам до III категории сложности включительно. Экипаж судна состоит из одного человека, который гребет байдарочным (двухлопастным) веслом. Легкая и маневренная байдарка имеет хорошую остойчивость. Имеющийся запас плавучести позволяет расположить необходимое снаряжение, для автономных путешествий.
Используемые в производстве и рекомендуемые при ремонте материалы:
Силовая оболочка:
Тентовая ткань облегченная производство “Ивановоискож”(Россия), основа - лавсан, вес - 620-680 г/кв.м
и ткань кордура
Пневмокамеры:
Газодержащая ткань Lamcotec, ТПУ, основа - Oxford 200D, покрытие - PU, вес - 230 г/кв.м
Стандартная комплектация:
Силовая оболочка - 1 шт.
Газодержащий баллон - 5 шт.
Ножные упоры - 2 шт.
Насос "лягушка" - 1 шт.
Ремнабор - 1 шт.
Чехол для переноски - 1 шт.
Возможные дополнения
Брызгозащитный фартук.
Рекомендуется в качестве защиты от дождя. Использование фартука значительно уменьшает полезный объем кокпита байдарки и поэтому при длительных путешествиях могут быть трудности с размещением груза. К корпусу лодки крепится шнуровкой по периметру бортовых баллонов .
Изготовление баллонов из облегченного материала. Существенно снижает общий вес лодки. Баллоны требуют более внимательного и аккуратного обращения.
Система самоосушения кокпита.
Рекомендуется для любителей сплава по порожистым рекам. Представляет собой сквозное отверстие в днище с цилиндрическим тубусом. В рабочем состоянии он расправлен наружу под дном лодки, а в нерабочем вывернут назад в кокпит и завязан. Суть системы самоосушения заключается в том, что дно лодки становится не герметичным, и, находясь выше уровня воды, оно позволяет всей воде, попавшей в кокпит в пороге свободно вытекать вниз.
О конструкции
Отличительной особенностью данного типа судна являются двухслойная конструкция корпуса. Она позволяют ему обладать большой живучестью и ремонтопригодностью. Принципиальное отличие от байдарки "Рафтмастер-1" в изменении конструкции надувного дна, в новой лодке оно состоит из трех независимых надувных баллонов с выраженным днищевым профилем, что значительно повышает скоростные характеристики байдарки. В специальной комплектации байдарка может быть оснащена самоотливным днищем, что позволит использовать её на туристских маршрутах до IV категории сложности. Байдарка оснащается бедренными упорами, фиксирующими гребца к лодке, которые одновременно могут являться лямками упаковочного чехла и съемной мягкой банкой со спинкой. Крепление осуществляется за специальные петли, пришитые к корпусу лодки. Равномерно по периметру бортовых баллонов располагаются петли для крепления груза.
Технические характеристики
Длина, м 3,2
Ширина, м 0,9
Диаметр, м 0,28
Кол-во секций, шт 5
Объем, м3 0,45
Вес, кг 9
Грузоподъемность, кг 150
Экипаж, чел 1
Используемые в производстве и рекомендуемые при ремонте материалы:
Силовая оболочка:
Тентовая ткань облегченная производство “Ивановоискож”(Россия), основа - лавсан, вес - 620-680 г/кв.м
и ткань кордура
Пневмокамеры:
Газодержащая ткань Lamcotec, ТПУ, основа - Oxford 200D, покрытие - PU, вес - 230 г/кв.м
Стандартная комплектация:
Силовая оболочка - 1 шт.
Газодержащий баллон - 5 шт.
Ножные упоры - 2 шт.
Насос "лягушка" - 1 шт.
Ремнабор - 1 шт.
Чехол для переноски - 1 шт.
Возможные дополнения
Брызгозащитный фартук.
Рекомендуется в качестве защиты от дождя. Использование фартука значительно уменьшает полезный объем кокпита байдарки и поэтому при длительных путешествиях могут быть трудности с размещением груза. К корпусу лодки крепится шнуровкой по периметру бортовых баллонов .
Изготовление баллонов из облегченного материала. Существенно снижает общий вес лодки. Баллоны требуют более внимательного и аккуратного обращения.
Система самоосушения кокпита.
Рекомендуется для любителей сплава по порожистым рекам. Представляет собой сквозное отверстие в днище с цилиндрическим тубусом. В рабочем состоянии он расправлен наружу под дном лодки, а в нерабочем вывернут назад в кокпит и завязан. Суть системы самоосушения заключается в том, что дно лодки становится не герметичным, и, находясь выше уровня воды, оно позволяет всей воде, попавшей в кокпит в пороге свободно вытекать вниз.
О конструкции
Отличительной особенностью данного типа судна являются двухслойная конструкция корпуса. Она позволяют ему обладать большой живучестью и ремонтопригодностью. Принципиальное отличие от байдарки "Рафтмастер-1" в изменении конструкции надувного дна, в новой лодке оно состоит из трех независимых надувных баллонов с выраженным днищевым профилем, что значительно повышает скоростные характеристики байдарки. В специальной комплектации байдарка может быть оснащена самоотливным днищем, что позволит использовать её на туристских маршрутах до IV категории сложности. Байдарка оснащается бедренными упорами, фиксирующими гребца к лодке, которые одновременно могут являться лямками упаковочного чехла и съемной мягкой банкой со спинкой. Крепление осуществляется за специальные петли, пришитые к корпусу лодки. Равномерно по периметру бортовых баллонов располагаются петли для крепления груза.
Технические характеристики
Длина, м 3,2
Ширина, м 0,9
Диаметр, м 0,28
Кол-во секций, шт 5
Объем, м3 0,45
Вес, кг 9
Грузоподъемность, кг 150
Экипаж, чел 1
Поделиться этим лотом: