Старт-шоссе
Продан по цене «Купить сейчас».
12 июня 2013 20:10
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Лента контактная липучка ширина 10см
5 500руб.Набор для ремонта стекол, держатель для телефона
1 000руб.Труба хромированная d16х1000мм + алюминиевые трубки
100руб.Зарядка аккумуляторов 12в от сети 220в, и разные блоки питания
100руб.Крутые брелоки и кулоны
100руб.Значки
50руб.Передний переключатель, разные
400руб.Крутые брелоки в ассортименте
100руб.Текущая цена
2 000 руб.
Победитель
2
Блиц-цена
2 000 руб.
Продан по Блиц-цене(12 июня 2013 20:10)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Класс велосипеда | Шоссейный, туристический |
Переделанный на одну скорость на манер псевдофиксов. Тормоз задний ножной и передний ободной.
Восьмерки на колесах есть. Велик потертый в царапинах, краска родная. Состояние не ахти, но при наличии двух прямых рук всё ерунда. Но и цена нормальная.
Теперь о хорошем. Рама, вилка целая, без вмятин погнутостей и деформаций. Руль понравился что он шоссейный классической геометрии. Современные шоссейные рули предназначенные для других хватов и для комборучек. Но классической геометрии ставят на фиксы, потому что это ретро дизайн это удобно когда отрываешься от сидения и со всей силы давишь на педали особенно когда в гору едешь. Педали что удивило предназначены для туклипс, на фото сняты. Система родная, но со снятой меньшей звездой.
Все компоненты родные кроме задней втулки и покрышек. Старт-шоссе шли на трубках, но эти колеса камерные. Седло кожаное с регулировкой натяга.
С ним отдаю: крылья (на фото они), туклипсы с ремешками, односкоростная система с шатуном на 48 зубов. Простые педали. Родная задняя втулка со скоростями. Родные монетки и оба переключателя скоростей. Задний ободной тормоз с тормозным рычагом. Родная многоскоростная цепь. И ретро сумочка на раму.
Вес велика в комплектации как на фото (со стальными крыльями и передним тормозом) 12,9 кг.
Восьмерки на колесах есть. Велик потертый в царапинах, краска родная. Состояние не ахти, но при наличии двух прямых рук всё ерунда. Но и цена нормальная.
Теперь о хорошем. Рама, вилка целая, без вмятин погнутостей и деформаций. Руль понравился что он шоссейный классической геометрии. Современные шоссейные рули предназначенные для других хватов и для комборучек. Но классической геометрии ставят на фиксы, потому что это ретро дизайн это удобно когда отрываешься от сидения и со всей силы давишь на педали особенно когда в гору едешь. Педали что удивило предназначены для туклипс, на фото сняты. Система родная, но со снятой меньшей звездой.
Все компоненты родные кроме задней втулки и покрышек. Старт-шоссе шли на трубках, но эти колеса камерные. Седло кожаное с регулировкой натяга.
С ним отдаю: крылья (на фото они), туклипсы с ремешками, односкоростная система с шатуном на 48 зубов. Простые педали. Родная задняя втулка со скоростями. Родные монетки и оба переключателя скоростей. Задний ободной тормоз с тормозным рычагом. Родная многоскоростная цепь. И ретро сумочка на раму.
Вес велика в комплектации как на фото (со стальными крыльями и передним тормозом) 12,9 кг.
Лента контактная липучка ширина 10см
5 500руб.Набор для ремонта стекол, держатель для телефона
1 000руб.Труба хромированная d16х1000мм + алюминиевые трубки
100руб.Зарядка аккумуляторов 12в от сети 220в, и разные блоки питания
100руб.Крутые брелоки и кулоны
100руб.Значки
50руб.Передний переключатель, разные
400руб.Крутые брелоки в ассортименте
100руб.Поделиться этим лотом: