Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 5л
Продан по цене «Купить сейчас».
22 авг 2013 11:32
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
3 100 руб.
Продан по Блиц-цене(22 авг 2013 11:32)
Описание
Вид | Масло моторное |
Производитель | Motul |
Объем, л | 5 |
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С | 5W-30 |
Motul Specific 504.00-507.00 5W-30
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30:
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30. При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя.
Характеристики
Одобрения
VW 504 00 - 507 00
Двигатели отвечающие требованиям нормы Евро IV и Евро V оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование каталитического конвертора и могут повредить его соты: неэффективная доочистка выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Не смешивать с маслами не соответсвующими норме VW 504 00 / 507 00
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:72,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:11,7 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D47413.51 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270:157
Температура застывания, ASTM D97:-39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92:242°C / 468°F
Сульфатная зольность, ASTM D8740,60% массы
Щелочное число, ASTM D2896:7,2 мг KOH/г
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30:
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30. При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя.
Характеристики
Одобрения
VW 504 00 - 507 00
Двигатели отвечающие требованиям нормы Евро IV и Евро V оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование каталитического конвертора и могут повредить его соты: неэффективная доочистка выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Не смешивать с маслами не соответсвующими норме VW 504 00 / 507 00
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:72,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:11,7 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D47413.51 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270:157
Температура застывания, ASTM D97:-39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92:242°C / 468°F
Сульфатная зольность, ASTM D8740,60% массы
Щелочное число, ASTM D2896:7,2 мг KOH/г
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления

Поделиться этим лотом: