Rapira Jet 150 кубов. С би-ксеноном.
Снят с торгов продавцом.
17 нояб 2014 16:14
Причина:
Продан
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
13 000 руб.
Блиц-цена
15 000 руб.
Снят с торгов(17 нояб 2014 16:14)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Благополучно откатал 2 сезона. Использовался для дальних заездов до 120 км от города. Показал исключительную надёжность и выносил меня домой в любую погоду. Поршневая полностью заменена в августе 2012, и абсолютно зря. Старая была в идеальном состоянии. Масло регулярно менялось, зимой аппарат хранился в тёплом помещении.
149 кубов. Тип двигателя 1P57QMJ, 4-х тактный. Колеса 12". Бак 5 литров. Расход 3 литра на 100км, при максимальной скорости. При скорости 60 км/ч расход ~2.4 литра. Стандартная сигнализация. Пуск с брелка, стартера, кик-стартера. Скорость 90 км/ч при водиле весом в 120 кг.
Модернизации.
Вариатор заменён на спортивный.
В фарах стоит би-ксенон под лампы H4, что весьма кстати для поездок ночью.
Генератор заменён на 3-х фазный, чтобы би-ксенон не ел уккумулятор.
Штатный аккумулятор в 2012 году заменён на гелевый.
Штатный глушитель заменён на прямоток.
К раме прикручен крюк для прицепа, на фото частично разобран, но все компоненты имеются.
Сайлент блоки подвеса двигателя заменены на полиуретановые.
Проблем с запчастями и расходниками нет.
Документы имеются.
Апппарат полностью рабочий, сел и поехал.
Возможен обмен на универсальные сварочные аппараты (Plasma+MMA+TIG, и MIG/MAG+MMA+TIG lift)
149 кубов. Тип двигателя 1P57QMJ, 4-х тактный. Колеса 12". Бак 5 литров. Расход 3 литра на 100км, при максимальной скорости. При скорости 60 км/ч расход ~2.4 литра. Стандартная сигнализация. Пуск с брелка, стартера, кик-стартера. Скорость 90 км/ч при водиле весом в 120 кг.
Модернизации.
Вариатор заменён на спортивный.
В фарах стоит би-ксенон под лампы H4, что весьма кстати для поездок ночью.
Генератор заменён на 3-х фазный, чтобы би-ксенон не ел уккумулятор.
Штатный аккумулятор в 2012 году заменён на гелевый.
Штатный глушитель заменён на прямоток.
К раме прикручен крюк для прицепа, на фото частично разобран, но все компоненты имеются.
Сайлент блоки подвеса двигателя заменены на полиуретановые.
Проблем с запчастями и расходниками нет.
Документы имеются.
Апппарат полностью рабочий, сел и поехал.
Возможен обмен на универсальные сварочные аппараты (Plasma+MMA+TIG, и MIG/MAG+MMA+TIG lift)
Поделиться этим лотом: