продам лодочный мотор «бийск-45»
Удалён продавцом.
11 нояб 2015 07:20
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
39 000 руб.
Блиц-цена
40 000 руб.
Удалён(11 нояб 2015 07:20)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
ПРОДАМ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР «БИЙСК-45»
СОСТОЯНИЕ ХОРОШЕЕ, РАБОЧЕЕ.
ПРИ ПРОДАЖЕ МОГУ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ: ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ, АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ, ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР – ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМСЕ.
Мотор "Бийск-45М" на сегодня самый мощный из выпускавшихся серийно отечественных подвесных моторов. На мерном километре при полной паспортной загрузке "Казанки-5М" с мотором "Бийск-45М" зафиксирована скорость 61 км/ч. По удельному весу (1.55 кг/л.с.) и литровой мощности(61.4 л.с./л) "Бийск-45М" не уступает лучшим мировым образцам моторов этого класса, а по эксплуатационно- потребительским качествам и ремонтопригодности превосходит их. Почти вдвое, по сравнению с "Вихрь-30" снижены величины виброускорений и шумность. Мотор может быть в 3-3.5 раза дешевле аналогичных импортных подвесных моторов, а главное - он эксплуатируется на доступных, в условиях Сибири, бензине А-76 в смеси с маслом АСЗ-10 или М12ТП. Высокий коэффициент стандартизации деталей мотора (К=0.76) достойно вписывается в ряд показателей, характеризующих его конкурентоспособность. Конструкция двигателя допускает его форсирование, что дает возможность использования мотора в престижном классе спортивных судов с двигателями литражом до 750 см3.
Тип двигателядвухтактный, 3-цилиндровый, 3-карбюраторный
Максимальная мощность, л.с.45±2
Максимальная частота вращения коленвала, об/мин.5000
Часовой расход топлива, кг/ч.15,3
Диаметр цилиндров, мм.72
Ход поршня, мм.60
Рабочий объем, куб.см.733
Геометрическая степень сжатия 8,5
Емкость бензобака (автоканистры)*, л.20, 40
Масса сухая, кг.73
Пусковое устройствоэлектрический стартер СТ-369, ручной запуск
Реверс-редуктор, перед. Отн.12:21
Зажиганиеэлектронное бесконтактное модульное
Свечи зажиганияСИ-12рт
Применяемая смесьбензин А-76, масло АСЗ10 - 4% или МТ12ТП - 2%
Управлениедистанционное
Винт гребной постоянного шагадиаметр,мм - 260, шаг,мм - 360, число лопастей - 3
СОСТОЯНИЕ ХОРОШЕЕ, РАБОЧЕЕ.
ПРИ ПРОДАЖЕ МОГУ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ: ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ, АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ, ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР – ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМСЕ.
Мотор "Бийск-45М" на сегодня самый мощный из выпускавшихся серийно отечественных подвесных моторов. На мерном километре при полной паспортной загрузке "Казанки-5М" с мотором "Бийск-45М" зафиксирована скорость 61 км/ч. По удельному весу (1.55 кг/л.с.) и литровой мощности(61.4 л.с./л) "Бийск-45М" не уступает лучшим мировым образцам моторов этого класса, а по эксплуатационно- потребительским качествам и ремонтопригодности превосходит их. Почти вдвое, по сравнению с "Вихрь-30" снижены величины виброускорений и шумность. Мотор может быть в 3-3.5 раза дешевле аналогичных импортных подвесных моторов, а главное - он эксплуатируется на доступных, в условиях Сибири, бензине А-76 в смеси с маслом АСЗ-10 или М12ТП. Высокий коэффициент стандартизации деталей мотора (К=0.76) достойно вписывается в ряд показателей, характеризующих его конкурентоспособность. Конструкция двигателя допускает его форсирование, что дает возможность использования мотора в престижном классе спортивных судов с двигателями литражом до 750 см3.
Тип двигателядвухтактный, 3-цилиндровый, 3-карбюраторный
Максимальная мощность, л.с.45±2
Максимальная частота вращения коленвала, об/мин.5000
Часовой расход топлива, кг/ч.15,3
Диаметр цилиндров, мм.72
Ход поршня, мм.60
Рабочий объем, куб.см.733
Геометрическая степень сжатия 8,5
Емкость бензобака (автоканистры)*, л.20, 40
Масса сухая, кг.73
Пусковое устройствоэлектрический стартер СТ-369, ручной запуск
Реверс-редуктор, перед. Отн.12:21
Зажиганиеэлектронное бесконтактное модульное
Свечи зажиганияСИ-12рт
Применяемая смесьбензин А-76, масло АСЗ10 - 4% или МТ12ТП - 2%
Управлениедистанционное
Винт гребной постоянного шагадиаметр,мм - 260, шаг,мм - 360, число лопастей - 3
Поделиться этим лотом: