Motul 300 V High RPM 0W-20
Снят с торгов продавцом.
30 дек 2013 11:18
Причина:
.....
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
1 550 руб.
Снят с торгов(30 дек 2013 11:18)
Описание
Вид | Масло моторное |
Производитель | Motul |
Объем, л | 2 |
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С | 0W-20 |
Motul 300 V High RPM 0W-20
Моторное масло для автоспорта. 100% синтетическое, произведено по технологии ESTER Core®
Применение
Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.
Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур
Характеристики
Стандарты
Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование
Квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки. Класс вязкости 0W-20 минимизирует внутреннее трение двигателя, позволяет получить максимальную мощность. Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывала высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. По сравнению с другими высокотехнологичными базовыми маслами, выбрав эстеры и соединив их с инновационным пакетом присадок, MOTUL получила превосходное сочетание.
Передовая технология ESTER Core® позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечивая надежность и предотвращая износ. Преимущества Класс вязкости 0W-20 позволяет компенсировать низкую степень разжижения масла топливом.
Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя. Модификатор трения позволяет увеличить мощность и снизить рабочую температуру. Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла.
Высокая стойкость к деструкции обеспечивает стабильность давления масла при любых режимах эксплуатации.
Рекомендации по применению
Используйте класс вязкости 0W-20, если двигатель сконструирован и рассчитан для этого. Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:42 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:8,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D47412,7 мПа•с
Индекс вязкости, ASTM D2270:166
Температура застывания, ASTM D97:-51°C / -59,8°F
Температура вспышки, ASTM D 92:222°C / 431,6°F
Щелочное число, ASTM D2896:7,97 мг KOH/г
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.

Моторное масло для автоспорта. 100% синтетическое, произведено по технологии ESTER Core®
Применение
Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.
Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур
Характеристики
Стандарты
Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование
Квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки. Класс вязкости 0W-20 минимизирует внутреннее трение двигателя, позволяет получить максимальную мощность. Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывала высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. По сравнению с другими высокотехнологичными базовыми маслами, выбрав эстеры и соединив их с инновационным пакетом присадок, MOTUL получила превосходное сочетание.
Передовая технология ESTER Core® позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечивая надежность и предотвращая износ. Преимущества Класс вязкости 0W-20 позволяет компенсировать низкую степень разжижения масла топливом.
Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя. Модификатор трения позволяет увеличить мощность и снизить рабочую температуру. Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла.
Высокая стойкость к деструкции обеспечивает стабильность давления масла при любых режимах эксплуатации.
Рекомендации по применению
Используйте класс вязкости 0W-20, если двигатель сконструирован и рассчитан для этого. Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:42 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:8,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D47412,7 мПа•с
Индекс вязкости, ASTM D2270:166
Температура застывания, ASTM D97:-51°C / -59,8°F
Температура вспышки, ASTM D 92:222°C / 431,6°F
Щелочное число, ASTM D2896:7,97 мг KOH/г
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.

Поделиться этим лотом: