Диплом по психологии!
Торги завершены. Лот не продан.
27 апр 2010 12:16
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Диплом по психологии!
Начальная цена
3 000 руб.
Блиц-цена
15 000 руб.
Начальная цена
3 000 руб.
Блиц-цена
15 000 руб.
Торги завершены(27 апр 2010 12:16)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Тема: "Эмоциональная сфера детей оставшихся без попечения родителей с ЗПР".
Введение
Глава 1. Проблема эмоциональной сферы детей оставшихся
без попечения родителей с ЗПР в психолого-педагогической литературе.
1.1 Психолого-педагогические характеристики детей с ЗПР (психогенного происхождения).
1.2 Особенности формирования личности в условиях
материнской деривации
1.3 Характеристики эмоциональной сферы детей оставшихся без попечения родителей
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей
эмоциональной сферы у детей – оставшихся без
попечения родителей, младшего школьного возраста
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ проведенного исследования
Глава 3. Психологическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей. Методические рекомендации.
3.1 Психологические обучающие тренинги – семинары
для педагогического персонала работающего с детьми
оставшихся без попечения родителей.
3.2. Коррекционная работа с детьми имеющими
эмоциональные нарушения
Заключение
Приложение
Литература
Введение
Глава 1. Проблема эмоциональной сферы детей оставшихся
без попечения родителей с ЗПР в психолого-педагогической литературе.
1.1 Психолого-педагогические характеристики детей с ЗПР (психогенного происхождения).
1.2 Особенности формирования личности в условиях
материнской деривации
1.3 Характеристики эмоциональной сферы детей оставшихся без попечения родителей
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей
эмоциональной сферы у детей – оставшихся без
попечения родителей, младшего школьного возраста
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ проведенного исследования
Глава 3. Психологическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей. Методические рекомендации.
3.1 Психологические обучающие тренинги – семинары
для педагогического персонала работающего с детьми
оставшихся без попечения родителей.
3.2. Коррекционная работа с детьми имеющими
эмоциональные нарушения
Заключение
Приложение
Литература
Поделиться этим лотом: