Датчики давления с дисплеем (давление+температура) TPMS
Торги завершены. Лот не продан.
7 апр 2014 18:59
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
8 000 руб.
Торги завершены(7 апр 2014 18:59)
Описание
Состояние | Новое |
Датчики давления в шинах автомобилей ORO TPMS.
Датчики монтируются на диск при шиномонтаже - это основной плюс перед датчиками, которые накручиваются на нипель!
Работает по беспроводному каналу, батарейки в датчиках живут 5-7 лет. В салоне устанавливается дисплей (как на фото), на котором видно состояние давления колес в автомобиле и температуру колес (очень полезно, можно знать где подшипник закусывает или колодки по перегреву).
При падении давления до 1,7 Бар, система начинает "пищать" и на дисплее указывается колесо, вызвавшее сбой.
Для сомневающихся с вопросом "А зачем они вообще нужны эти датчики? Я итак чувствую когда колесо пробиваю.". Ответ: на ровном асфальте да, все чувствуется, но вот на плохой дороге, особенно гравийной, чувствуется только тогда, когда начинает сильно "долбить" колесо. Когда останавливаешься и смотришь на колесо, понимаешь всю прелесть этих датчиков, т.к. без них колесо на выброс (сжеванно).
Визуально на глаз определить разницу между давлением 2 Бар и 1.7 Бар очень тяжело, а на расход топлива недокаченные колеса тоже влияют.
Я сам пользователь таких датчиков на Тойота Ланд Крузер, из моего опыта мне они помогли 2 раза (стоимость одного колеса в районе 10 т.р.).
Считайте сами экономию!
Возможна установка, дополнительно обсуждается.
ORO TPMS W401
Универсальная система с внутренними датчиками для легковых автомобилей с числом колес до 4 штук.
Система мониторинга давления и температуры в автошинах, в режиме реального времени контролирует параметры шин и сигнализирует водителю с помощью звуковых и визуальных сигналов на дисплее, если давление в шинах слишком низкое или высокое, если появилась быстрая утечка воздуха, если шина перегрелась шины или напряжение батареи датчика слишком низкое . Система обеспечивает водителя информацией в реальном времени и позволяет поддерживать адекватное давление в шинах, предотвратить возможные аварийные повреждения шин, содействует безопасности вождения автомобиля и снижению расхода ГСМ, а так же продлевает срок службы шин.
Технические характеристики датчика:
время работы батареи около 7 лет нормальной эксплуатации
Напряжение батареи 3.6 V
Температура хранения -40? to 125 ?
Температура рабочая -40 ? to 115 ?
Мощность Max 5dBm
Частота 433.92 MHz
Измеряемые пределы давления 0 ~ 9 bar
Погрешность измерений давления ±0.3 bar (or ±4 psi )
Измеряемые пределы температуры -40 ? to 115 ?
Погрешность измерений температуры ±6? в норм. условиях окр. среды
Вес датчика 35.2g ± 1g
Размеры датчика 61 x 34 x 19 (mm)
Технические характеристики дисплея:
Напряжение DC 9V ~ 36V
емкость батареи ?100mA
Температура хранения -40? to 90 ?
Температура рабочая -30? to 85 ?
Пределы измерения давления 0 ~ 9 bar
Пределы измерения температуры -40 ? to 115 ?
Размер дисплея 85 x 56 x 17 (mm)
Датчики монтируются на диск при шиномонтаже - это основной плюс перед датчиками, которые накручиваются на нипель!
Работает по беспроводному каналу, батарейки в датчиках живут 5-7 лет. В салоне устанавливается дисплей (как на фото), на котором видно состояние давления колес в автомобиле и температуру колес (очень полезно, можно знать где подшипник закусывает или колодки по перегреву).
При падении давления до 1,7 Бар, система начинает "пищать" и на дисплее указывается колесо, вызвавшее сбой.
Для сомневающихся с вопросом "А зачем они вообще нужны эти датчики? Я итак чувствую когда колесо пробиваю.". Ответ: на ровном асфальте да, все чувствуется, но вот на плохой дороге, особенно гравийной, чувствуется только тогда, когда начинает сильно "долбить" колесо. Когда останавливаешься и смотришь на колесо, понимаешь всю прелесть этих датчиков, т.к. без них колесо на выброс (сжеванно).
Визуально на глаз определить разницу между давлением 2 Бар и 1.7 Бар очень тяжело, а на расход топлива недокаченные колеса тоже влияют.
Я сам пользователь таких датчиков на Тойота Ланд Крузер, из моего опыта мне они помогли 2 раза (стоимость одного колеса в районе 10 т.р.).
Считайте сами экономию!
Возможна установка, дополнительно обсуждается.
ORO TPMS W401
Универсальная система с внутренними датчиками для легковых автомобилей с числом колес до 4 штук.
Система мониторинга давления и температуры в автошинах, в режиме реального времени контролирует параметры шин и сигнализирует водителю с помощью звуковых и визуальных сигналов на дисплее, если давление в шинах слишком низкое или высокое, если появилась быстрая утечка воздуха, если шина перегрелась шины или напряжение батареи датчика слишком низкое . Система обеспечивает водителя информацией в реальном времени и позволяет поддерживать адекватное давление в шинах, предотвратить возможные аварийные повреждения шин, содействует безопасности вождения автомобиля и снижению расхода ГСМ, а так же продлевает срок службы шин.
Технические характеристики датчика:
время работы батареи около 7 лет нормальной эксплуатации
Напряжение батареи 3.6 V
Температура хранения -40? to 125 ?
Температура рабочая -40 ? to 115 ?
Мощность Max 5dBm
Частота 433.92 MHz
Измеряемые пределы давления 0 ~ 9 bar
Погрешность измерений давления ±0.3 bar (or ±4 psi )
Измеряемые пределы температуры -40 ? to 115 ?
Погрешность измерений температуры ±6? в норм. условиях окр. среды
Вес датчика 35.2g ± 1g
Размеры датчика 61 x 34 x 19 (mm)
Технические характеристики дисплея:
Напряжение DC 9V ~ 36V
емкость батареи ?100mA
Температура хранения -40? to 90 ?
Температура рабочая -30? to 85 ?
Пределы измерения давления 0 ~ 9 bar
Пределы измерения температуры -40 ? to 115 ?
Размер дисплея 85 x 56 x 17 (mm)
Поделиться этим лотом: