Инжекторный Экотоп (комплект 4 вихревых форсунки)
Торги завершены. Лот не продан.
20 нояб 2016 15:17
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
4 350 руб.
Блиц-цена
4 490 руб.
Торги завершены(20 нояб 2016 15:17)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Новое |
Инжекторный Экотоп (комплект 4 вихревых форсунки) ВНИМАНИЕ !
Существует много разных типоразмеров топливных форсунок в различных инжекторных моторах.
Наши вихревые смесительные форсунки подходят не ко всем топливным форсункам.
Обратите на это внимание и уточните размеры ваших топливных форсунок –
мы все марки авто не знаем – их слишком много.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ НАШИХ ВИХРЕВЫХ СМЕСИТЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
Диаметр отверстия в нашей смесительной форсунке для топливной форсунки -14 мм \
Глубина посадки смесительной форсунки во впускной коллектор -13,5 мм
Диаметр посадочного отверстия смесительной форсунки во впускной коллектор -14 мм
Принцип действия
Порядок сборки и установки
Выводы и Заключение
Литература
Отчет испытателя на ВАЗ 21093
Видео
ЭКОНОМИЧНАЯ ВИХРЕВАЯ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
ДЛЯ ЛЮБЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТА
Дудышев В.Д.
академик, доктор технических наук
Россия, Самара
В России разработана, запатентована и испытана уникальная вихревая топливная форсунка, пригодная для любых инжекторных автомобилей Она предназначено для экономии бензина и повышения мощности любых инжекторных ДВС. Устанавливается между инжекторной форсункой и впускным коллектором ДВС за 15 минут. Служит для вихревого смешивания и приготовления идеальной качественной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие , возникает существенная экономия бензина, и прирост мощности (до 20-30%)и снижение токсичности выхлопа инжекторного двигателя(в 10-20 раз).
Рынок сбыта ее огромен, это миллионы штук в год. Поскольку это революционный шаг в повышении топливной экономичности всего бензинового автотранспорта мира, то ее будущий огромный коммерческий успех на мировом рынке автоновинок и автотюнинга. Комплектации такими вихревыми форсунками всех новых инжекторных моторов на сборочных конвейерах многих ведущих фирм -автогигантов всего мира -вполне предсказуем и очевиден.
Введение
Без автотранспорта цивилизация уже обойтись не сможет. Но парадокс и горькая правда состоят в том, что пока тепловые моторы, применяемые на автотранспорте (и выпускаемыми в мире многими миллионами штук) весьма несовершенны. В том числе и самые применяемые на них- инжекторные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) имеют кпд не более 20%.
Экономия бензина – до 20%
Повышение мощности – до 20%
Возможность использования низкосортного бензина
Снижение токсичности выхлопных газов - в 10-15 раз
Предельная простота установки на инжекторные ДВС
Устройство не требует обслуживания
7.Срок годности изделия неограничен
ЭКОЛОГИЧНО ЭКОНОМИЧНО ЛОГИЧНО!
Комплектность изделия в упаковке
вихревые гильзы - 4 шт.
короткие штуцеры - 4 шт.
длинный штуцер – 1 шт.
шланг–воздуховод короткий -4 шт
шланг–воздуховод средний-- 2шт
длинный шланг–воздуховод -1 шт
пластмассовый тройник-3 шт.
Порядок сборки и установки изделия на ДВС
Вворачиваем штуцеры в вихревые гильзы и одеваем на штуцеры короткие шланги. Затем через тройники и прочие шланги собираем весь воздуховод и через длинные шланг и штуцер соединяем воздуховод с ресивером ДВС. Штатные инжекторные топливные форсунки устанавливаем в штатные отверстия впускного коллектора ДВС через эти вихревые гильзы. Устройство готово к работе и не требует настройки.
ru.wikipedia.org/wiki
Существует много разных типоразмеров топливных форсунок в различных инжекторных моторах.
Наши вихревые смесительные форсунки подходят не ко всем топливным форсункам.
Обратите на это внимание и уточните размеры ваших топливных форсунок –
мы все марки авто не знаем – их слишком много.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ НАШИХ ВИХРЕВЫХ СМЕСИТЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
Диаметр отверстия в нашей смесительной форсунке для топливной форсунки -14 мм \
Глубина посадки смесительной форсунки во впускной коллектор -13,5 мм
Диаметр посадочного отверстия смесительной форсунки во впускной коллектор -14 мм
Принцип действия
Порядок сборки и установки
Выводы и Заключение
Литература
Отчет испытателя на ВАЗ 21093
Видео
ЭКОНОМИЧНАЯ ВИХРЕВАЯ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
ДЛЯ ЛЮБЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТА
Дудышев В.Д.
академик, доктор технических наук
Россия, Самара
В России разработана, запатентована и испытана уникальная вихревая топливная форсунка, пригодная для любых инжекторных автомобилей Она предназначено для экономии бензина и повышения мощности любых инжекторных ДВС. Устанавливается между инжекторной форсункой и впускным коллектором ДВС за 15 минут. Служит для вихревого смешивания и приготовления идеальной качественной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие , возникает существенная экономия бензина, и прирост мощности (до 20-30%)и снижение токсичности выхлопа инжекторного двигателя(в 10-20 раз).
Рынок сбыта ее огромен, это миллионы штук в год. Поскольку это революционный шаг в повышении топливной экономичности всего бензинового автотранспорта мира, то ее будущий огромный коммерческий успех на мировом рынке автоновинок и автотюнинга. Комплектации такими вихревыми форсунками всех новых инжекторных моторов на сборочных конвейерах многих ведущих фирм -автогигантов всего мира -вполне предсказуем и очевиден.
Введение
Без автотранспорта цивилизация уже обойтись не сможет. Но парадокс и горькая правда состоят в том, что пока тепловые моторы, применяемые на автотранспорте (и выпускаемыми в мире многими миллионами штук) весьма несовершенны. В том числе и самые применяемые на них- инжекторные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) имеют кпд не более 20%.
Экономия бензина – до 20%
Повышение мощности – до 20%
Возможность использования низкосортного бензина
Снижение токсичности выхлопных газов - в 10-15 раз
Предельная простота установки на инжекторные ДВС
Устройство не требует обслуживания
7.Срок годности изделия неограничен
ЭКОЛОГИЧНО ЭКОНОМИЧНО ЛОГИЧНО!
Комплектность изделия в упаковке
вихревые гильзы - 4 шт.
короткие штуцеры - 4 шт.
длинный штуцер – 1 шт.
шланг–воздуховод короткий -4 шт
шланг–воздуховод средний-- 2шт
длинный шланг–воздуховод -1 шт
пластмассовый тройник-3 шт.
Порядок сборки и установки изделия на ДВС
Вворачиваем штуцеры в вихревые гильзы и одеваем на штуцеры короткие шланги. Затем через тройники и прочие шланги собираем весь воздуховод и через длинные шланг и штуцер соединяем воздуховод с ресивером ДВС. Штатные инжекторные топливные форсунки устанавливаем в штатные отверстия впускного коллектора ДВС через эти вихревые гильзы. Устройство готово к работе и не требует настройки.
ru.wikipedia.org/wiki
Поделиться этим лотом: