Магнитоэлектрический активатор топлива для любого автотранспорта
Торги завершены. Лот не продан.
20 нояб 2016 15:17
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
6 390 руб.
Блиц-цена
6 590 руб.
Торги завершены(20 нояб 2016 15:17)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Новое |
Данное устройство крайне эффективно улучшает работу любого теплового двигателя на любом авто.
Несмотря на кажущуюся простоту данного технического решения разработанный и апробированный уже нами топливный активатор-фильтр, позволяет эффективно экономить топливо на любом автотранспорте (с экономией топлива до 30%) Применение наших простых но эффективных магнитно-электрических активаторов сравнимо с заправкой автомобиля более качественным и дешевым топливом, обладающим одновременно качество глубокой и качественной очистки двигателя внутреннего сгорания.
Разработанный нами активатор топлива предельно прост по конструкции , удобен при установке и в эксплуатации и поэтому существенно дешевле аналогов .
• Снижение расхода любого топлива до 15 -25% в зависимости от состояния мотора и качества исходного заливаемого топлива.
• Снижение расхода масла до 5-10%
• Полная очистка цилиндропоршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса.
• Предотвращение образование сажи и, как следствие нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания.
• Увеличение срока службы свечей зажигания.
• Улучшение работы системы смазки.
• Увеличение срока службы автомобильных двигателей.
• Уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО до 50%, СН до 40% и прочее) до Евро стандартов Евро3-5.
• Снижение шума и вибраций двигателя внутреннего сгорания, плавность и приемистость в работе двигателя внутреннего сгорания.
Техническое обслуживание:
Специального техобслуживания активатор не требует.
Хранение и транспортирование:
Хранение активатора топлива может осуществляться в заводской упаковке, в местах защищённых от попадания влаги, во всем диапазоне рабочих температур.
Комплектность:
В комплект поставки активатора топлива входят:
- Блок электроники.
- Активатор топлива.
- Катушка зажигания (при заказе по почте в комплект поставки не входит), разрешается использование только обычной катушки зажигания типа Б-117А!).
- Соединительные провода и другие детали для крепления и установки.
- Инструкция по эксплуатации.
- Упаковка.
Гарантии изготовителя:
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие активатора топлива требованиям ТУ 4573-002-5647765332-08, ГОСТ Р 52230-2004, ГОСТ Р 50905-96 при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и правил установки и эксплуатации, указанных в настоящей ИЭ.
Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи активатора топлива потребителю.
Свидетельство о приемке и продаже:
Активатор топлива соответствует требованиям ТУ 4573-002-5647765332-08, ГОСТ Р 52230-2004, ГОСТ Р 50905-96 и признан годным к эксплуатации.
Установка:
Гарантии изготовителя.
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие активатора топлива требованиям ТУ 4573-002-5647765332-08, ГОСТ Р 50905-96 при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и правил установки и эксплуатации, указанных в настоящей ИЭ.
Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи активатора топлива потребителю.
Установка:
Общий вид инжекторного активатора топлива (1 - корпус активатора, 2 - катушка зажигания, 3- блок электроники)
Установка корпуса активатора на авто
Подкрючение катушки зажигания к активатору.
Блок высокого напряжения для активатора.
Присоединение блока электроники к катушке зажигания.
1. Электронный блок активатора топлива устанавливается в салоне автомобиля в удобном для водителя месте (обычно около рулевой колонки под приборной панелью). Провода от блока выводятся в моторный отсек. Черный провод крепиться к болту который приварен к кузову! Плюсовой провод к катушке зажигания подводится через замок зажигания, как показано на схеме соединений (Рис.2), рекомендуется подключать дополнительно в цепь от замка зажигания тумблер (выключатель, в комплект поставки не входит) встраиваемый в свободное штатное место на приборной панели для повышения безопасности при пользовании системой.
2 Катушка зажигания устанавливается в моторном отсеке и подключаются к выводам от электронного блока.
3. Активатор топлива устанавливается в моторном отсеке на кузов с помощью специального крепления поставляемого в комплекте. При помощи шланга и двух штуцеров (поставляются в комплекте) устанавливается в разрез НА ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД (ВНИМАНИЕ!!! снятие давления в топливопроводе осуществляется согласно инструкции по ремонту и эксплуатации каждого автомобиля индивидуально). К высоковольтному вводу подключается катушка зажигания через высоковольтный провод.
4. При необходимости допускается удлинение соединительных проводов сечением не менее 0,5 мм2, Место соединения пропаять и изолировать. Высоковольтный провод идущий на активатор не разрезать!
5. Перед креплением клемм на указанные выводы, все имеющиеся шайбы оставьте под клеммой снизу, а зажимающие клеммы гайки зачистите от ржавчины до чистого металла.
Несмотря на кажущуюся простоту данного технического решения разработанный и апробированный уже нами топливный активатор-фильтр, позволяет эффективно экономить топливо на любом автотранспорте (с экономией топлива до 30%) Применение наших простых но эффективных магнитно-электрических активаторов сравнимо с заправкой автомобиля более качественным и дешевым топливом, обладающим одновременно качество глубокой и качественной очистки двигателя внутреннего сгорания.
Разработанный нами активатор топлива предельно прост по конструкции , удобен при установке и в эксплуатации и поэтому существенно дешевле аналогов .
• Снижение расхода любого топлива до 15 -25% в зависимости от состояния мотора и качества исходного заливаемого топлива.
• Снижение расхода масла до 5-10%
• Полная очистка цилиндропоршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса.
• Предотвращение образование сажи и, как следствие нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания.
• Увеличение срока службы свечей зажигания.
• Улучшение работы системы смазки.
• Увеличение срока службы автомобильных двигателей.
• Уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО до 50%, СН до 40% и прочее) до Евро стандартов Евро3-5.
• Снижение шума и вибраций двигателя внутреннего сгорания, плавность и приемистость в работе двигателя внутреннего сгорания.
Техническое обслуживание:
Специального техобслуживания активатор не требует.
Хранение и транспортирование:
Хранение активатора топлива может осуществляться в заводской упаковке, в местах защищённых от попадания влаги, во всем диапазоне рабочих температур.
Комплектность:
В комплект поставки активатора топлива входят:
- Блок электроники.
- Активатор топлива.
- Катушка зажигания (при заказе по почте в комплект поставки не входит), разрешается использование только обычной катушки зажигания типа Б-117А!).
- Соединительные провода и другие детали для крепления и установки.
- Инструкция по эксплуатации.
- Упаковка.
Гарантии изготовителя:
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие активатора топлива требованиям ТУ 4573-002-5647765332-08, ГОСТ Р 52230-2004, ГОСТ Р 50905-96 при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и правил установки и эксплуатации, указанных в настоящей ИЭ.
Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи активатора топлива потребителю.
Свидетельство о приемке и продаже:
Активатор топлива соответствует требованиям ТУ 4573-002-5647765332-08, ГОСТ Р 52230-2004, ГОСТ Р 50905-96 и признан годным к эксплуатации.
Установка:
Гарантии изготовителя.
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие активатора топлива требованиям ТУ 4573-002-5647765332-08, ГОСТ Р 50905-96 при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и правил установки и эксплуатации, указанных в настоящей ИЭ.
Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи активатора топлива потребителю.
Установка:
Общий вид инжекторного активатора топлива (1 - корпус активатора, 2 - катушка зажигания, 3- блок электроники)
Установка корпуса активатора на авто
Подкрючение катушки зажигания к активатору.
Блок высокого напряжения для активатора.
Присоединение блока электроники к катушке зажигания.
1. Электронный блок активатора топлива устанавливается в салоне автомобиля в удобном для водителя месте (обычно около рулевой колонки под приборной панелью). Провода от блока выводятся в моторный отсек. Черный провод крепиться к болту который приварен к кузову! Плюсовой провод к катушке зажигания подводится через замок зажигания, как показано на схеме соединений (Рис.2), рекомендуется подключать дополнительно в цепь от замка зажигания тумблер (выключатель, в комплект поставки не входит) встраиваемый в свободное штатное место на приборной панели для повышения безопасности при пользовании системой.
2 Катушка зажигания устанавливается в моторном отсеке и подключаются к выводам от электронного блока.
3. Активатор топлива устанавливается в моторном отсеке на кузов с помощью специального крепления поставляемого в комплекте. При помощи шланга и двух штуцеров (поставляются в комплекте) устанавливается в разрез НА ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД (ВНИМАНИЕ!!! снятие давления в топливопроводе осуществляется согласно инструкции по ремонту и эксплуатации каждого автомобиля индивидуально). К высоковольтному вводу подключается катушка зажигания через высоковольтный провод.
4. При необходимости допускается удлинение соединительных проводов сечением не менее 0,5 мм2, Место соединения пропаять и изолировать. Высоковольтный провод идущий на активатор не разрезать!
5. Перед креплением клемм на указанные выводы, все имеющиеся шайбы оставьте под клеммой снизу, а зажимающие клеммы гайки зачистите от ржавчины до чистого металла.
Поделиться этим лотом: