Subaru Impreza WRX STI
Торги завершены. Лот не продан.
15 мая 2013 19:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
450 000 руб.
Блиц-цена
480 000 руб.
Торги завершены(15 мая 2013 18:59)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | Subaru |
Модель | Impreza WRX |
Коробка передач | Механика |
Год выпуска (гггг) | 1997 |
Пробег, км | 155000 |
Руль | Справа |
Тип кузова | Седан |
Привод | Полный |
Объем двигателя, л | 2 |
Мощность двигателя, л.с. | 280 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Тонировка, Магнитола |
Настоящий STI Ver.3 в отличном состоянии.
Продаю , так как авто уже третий и совсем нет времени на него. 21 марта 2013 снята с учета, получены транзиты.
В ПТС 180 л.с., по факту около 300 л.с., EJ20K с кованной поршневой, турбина ihi vf23. Постоянный полный привод, гоночные стойки Tein с регулировками жесткости и клиренса, в 2012 году была полностью поменена задняя подеска на более серьезную от версии STI RA (задний редуктор R180 с блокировкой, привода, ступицы, тормозные диски, алюминиевые двухпоршневые суппорта), четырехпоршневые передние тормоза Subaru, би- ксенон, сигнализация с прогревом, на приборной панеле установлены датчики буста, давления и температуры масла. И еще много чего.
Не стучит, не дымит, не троит.
Все жидкости поменяны, вложений не требует.
Продаю , так как авто уже третий и совсем нет времени на него. 21 марта 2013 снята с учета, получены транзиты.
В ПТС 180 л.с., по факту около 300 л.с., EJ20K с кованной поршневой, турбина ihi vf23. Постоянный полный привод, гоночные стойки Tein с регулировками жесткости и клиренса, в 2012 году была полностью поменена задняя подеска на более серьезную от версии STI RA (задний редуктор R180 с блокировкой, привода, ступицы, тормозные диски, алюминиевые двухпоршневые суппорта), четырехпоршневые передние тормоза Subaru, би- ксенон, сигнализация с прогревом, на приборной панеле установлены датчики буста, давления и температуры масла. И еще много чего.
Не стучит, не дымит, не троит.
Все жидкости поменяны, вложений не требует.
Поделиться этим лотом: