Новый бензонасос Honda № ОЕМ 17708-SM4-A01 с сеткой производитель Denso!!
Продан по цене «Купить сейчас».
27 дек 2014 10:58
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
800 руб.
Продан по Блиц-цене(27 дек 2014 10:58)
Описание
Состояние | Новое |
Деталь топливной системы | Топливный насос (бензонасос) |
Для марки авто | Honda |
Совместимость запчасти | Для легкового |
Новый бензонасос Honda № ОЕМ 17708-SM4-A01
Подходит почти на все авто HONDA!!!
Бензонасос — устройство, отвечающее за подачу топлива из бензобака к двигателю автомобиля, один из важных элементов топливной системы. Основная его задача — постоянно стабильное давление в топливной системе, не смотря на качество топлива и иные факторы. Бензонасос нужен потому, что двигатель и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля. Даже незначительная неисправность насоса может лишить автомобиль способности к самостоятельному передвижению.
В современных автомобилях устанавливаются два типа бензонасосов: механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в автомобилях карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низких давлением, а электрические — в топливных системах инжекторного типа с подачей топлива под давлением. Электрические бензонасосы крепятся внутри топливного бака. Все электронасосы представляют собой цилиндрический корпус, в котором находятся электродвигатель, насосная секция, шариковые обратный и предохранительный клапаны и, как правило, сетчатый фильтр.
Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. При повороте замка зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе. Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать работу бензонасоса. Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.
Чаще всего бензонасос преждевременно ломается по двум причинам: грязные топливные фильтры и привычка ездить на пустом баке.
Подходит почти на все авто HONDA!!!
Бензонасос — устройство, отвечающее за подачу топлива из бензобака к двигателю автомобиля, один из важных элементов топливной системы. Основная его задача — постоянно стабильное давление в топливной системе, не смотря на качество топлива и иные факторы. Бензонасос нужен потому, что двигатель и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля. Даже незначительная неисправность насоса может лишить автомобиль способности к самостоятельному передвижению.
В современных автомобилях устанавливаются два типа бензонасосов: механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в автомобилях карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низких давлением, а электрические — в топливных системах инжекторного типа с подачей топлива под давлением. Электрические бензонасосы крепятся внутри топливного бака. Все электронасосы представляют собой цилиндрический корпус, в котором находятся электродвигатель, насосная секция, шариковые обратный и предохранительный клапаны и, как правило, сетчатый фильтр.
Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. При повороте замка зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе. Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать работу бензонасоса. Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.
Чаще всего бензонасос преждевременно ломается по двум причинам: грязные топливные фильтры и привычка ездить на пустом баке.
Поделиться этим лотом: