Мотоцикл KTM 200 DUKE (2013г, 14780км, много допов)
Описание
Уважаемые покупатели, пожалуйста, прочитайте внимательно текст объявления!
Я уважаю вас, ваше и своё время, поэтому потратил полдня на составление и редакцию данного текста.
Если появятся какие-то вопросы, то готов на них ответить.
Продаётся мотоцикл KTM 200 DUKE, год выпуска 2013
Отличный городской мотоцикл, лёгкий и управляемый, идеально подходит в качестве первого мотоцикла, а также для тренировок и участия в соревнованиях по мотоджимхане
Мотоцикл укомплектован защитной клеткой CrazyIron серии PRO и сабкейджем (задняя защита)
Если снять зеркала, то при падении мотоцикл падает только на отбойники клетки и сабкейджа, т.е. его можно использовать как тренировочный и при этом не бояться что-нибудь повредить
Можно демонтировать сабкейдж и установить оригинальные кронштейны с подножками пассажира (они прилагаются)
Характеристики:
Сухой вес (без топлива) 125 кг
Высота по седлу 810 мм
Пластиковый бак на 10,5 л (пластик никогда не заржавеет)
Расход топлива 3,0-3,5 литра на 100 км
Двигатель:
+ 1-цилиндровый 4-тактный с водяным охлаждением
+ объём 200 см3
+ два распредвала (DOHC), 4 клапана (на кулачках), цепь ГРМ
+ электронная система впрыска
+ мощность 26 л.с. при 10’000 об/мин и крутящий момент 20 Нм при 6800 об/мин
+ электростартер
КПП механическая 6-ступенчатая
Тормоза Bybre (индийская копия Brembo):
+ передний диск 280 мм
+ 4-поршневой суппорт спереди
+ задний диск 230 мм
+ 1-поршневой суппорт сзади
Подвеска WP:
+ длина вилки 736 мм
+ длина пружины 300 мм
+ ход подвески 150 мм
Шины:
+ KingTyre K97
+ года выпуска 2023
+ пробег 2600км после замены
+ размер передней 110/70 R17
+ размер задней 150/60 R17
У мотоцикла интересное прошлое: изначально был продан Красноярским дилером моему другу в Красноярске, потом переехал в Емельяново, а затем в Кемеровскую область. Купил я его в апреле 2023 года в Кемерово с пробегом 10’780 км, сейчас пробег составляет 14’780 км.
Мотоцикл в прекрасном состоянии, т.к. пробеги небольшие, а запчасти недорогие, поэтому на чём-то экономить смысла не было. Кстати, про запчасти, на данный мотоцикл есть два каталога запчастей: KTM и BAJAJ. Почему BAJAJ? Потому что данный мотоцикл собран на данном заводе в Индии. Все модели KTM до 400 см3 собираются на заводе BAJAJ.
За время владения успел провести следующие работы:
+ замена масла (Repsol Sintetico 10W-40)
+ замена масляного фильтра (HiFlo)
+ замена воздушного фильтра (Champion)
+ замена антифриза (Seiken)
+ замена аккумулятора (Exide) AGM
+ замена свечи зажигания (NGK)
+ замена тормозной жидкости (LiquiMoly)
+ перебрана вилка (сальники и пыльники KTM, масло Eni 5W)
+ замена топливного фильтра (KTM)
+ замена ручек руля (KTM)
+ замена зеркал (KTM)
+ замена троса сцепления (KTM)
+ замена задних колодок (BAJAJ)
Комплектация:
+ два ключа зажигания
+ стандартный комплект инструментов
+ светодиодные поворотники и задний фонарь
+ светодиодная подсветка кнопок на пультах
+ защита ручек руля (скорее защита от ветра)
+ прямоточный глушитель Akrapovic (с «флейтой»)
+ защита радиатора
+ стекло-козырёк
+ информативная панель приборов (указатель включенной передачи, часы, одометр, trip 1 / 2, средний расход топлива, средняя скорость, время работы двигателя, расстояние до заправки)
Дополнительное оборудование:
+ сигнализация с обратной связью StarLine
+ защитные дуги CrazyIron серии PRO
+ сабкейдж CrazyIron
+ крепёж для сумки на бак GIVI TANKLOCK
+ багажник GIVI (Италия)
+ кофр GIVI MONOLOCK на 30л (с двумя ключами)
+ крепёж для боковых сумок/кофров KTM
К мотоциклу прилагается интересный ЗИП:
+ масло Motul 5100 10-W40
+ фильтр масляный BAJAJ
+ фильтр воздушный BAJAJ
+ фильтр топливный BAJAJ
+ передние тормозные колодки BAJAJ
+ замок сиденья BAJAJ
+ задняя звезда с меньшим количеством зубьев
+ рукоятка сцепления KTM PowerParts
+ защита крышки сцепления KTM
+ заднее крыло-брызговик KTM
+ глушитель KTM (новый, вместо прямотока)
+ комплект графики KTM (новые наклейки расцветки CHROME)
Чудес ждать не надо: на 200 кубах с «двойкой» особо не покатаешь, только в случае крайней необходимости, да и далеко не поедешь, максимум по маршруту «одного дня»
Но на нём комфортно и экономично передвигаться по городу, плюс есть куда сложить вещи и не надо постоянно таскать на плечах рюкзак
Минусы:
- врёт датчик уровня топлива (нужен новый «поплавок»)
- есть трещина на переднем крыле (на ходовые качества не влияет)
- громкий глушитель (можно установить новый сток)
К следующему сезону надо только провести ТО, все запчасти и материалы для которого есть.
Цена: 327’000 руб.
Торг: давайте торговаться возле мотоцикла.
Можно снизить цену в счёт демонтажа доп оборудования и/или уменьшения ЗИПа.
Могу отправить мотоцикл через любую ТК в любой город РФ.
Мотоцикл стоит на учёте на мне, никаких ограничений нет, ПТС бумажный.
Условия передачи
Поделиться этим лотом: