учитель начальных классов, зп от 36000
Монтажник санитарно-технических систем и оборудования, зп от 47275
47 275руб.Главный инженер (в промышленности), зп от 172480
172 480руб.ВАХТЕР, зп от 36000
36 000руб.водитель автомобиля, зп от 50000
50 000руб.врач-стоматолог или врач-стоматолог-терапевт, зп от 70700
70 700руб.Чистильщик металла, отливок, изделий и деталей, зп от 59368
59 368руб.Газорезчик, зп от 53348
53 348руб.Администратор, зп от 35000
35 000руб.Профессиональная область | Образование, наука |
Тип занятости | Полная занятость |
График работы | Полный рабочий день |
Образование | Высшее-бакалавриат |
Опыт работы | 0 |
Вакансия с сайта ТрудВсем.ру
Вакансия: учитель начальных классов, зарплата от 36000 (от 36000 до 46000)
Компания: МКОУ ОКТЯБРЬСКАЯ СШ № 9
Email: oct_9@mail.ru
Место работы: Красноярский край, Богучанский район, Октябрьский поселок, Победы улица, дом: ЗД. 21/1;
Обязанности:
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Подробная информация
Дата публикации: 2025-03-26
Вакансия: учитель начальных классов, зарплата от 36000 (от 36000 до 46000)
Компания: МКОУ ОКТЯБРЬСКАЯ СШ № 9
Email: oct_9@mail.ru
Место работы: Красноярский край, Богучанский район, Октябрьский поселок, Победы улица, дом: ЗД. 21/1;
Обязанности:
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Подробная информация
Дата публикации: 2025-03-26
Местоположение
Красноярский край
Увеличить карту
Монтажник санитарно-технических систем и оборудования, зп от 47275
47 275руб.Главный инженер (в промышленности), зп от 172480
172 480руб.ВАХТЕР, зп от 36000
36 000руб.водитель автомобиля, зп от 50000
50 000руб.врач-стоматолог или врач-стоматолог-терапевт, зп от 70700
70 700руб.Чистильщик металла, отливок, изделий и деталей, зп от 59368
59 368руб.Газорезчик, зп от 53348
53 348руб.Администратор, зп от 35000
35 000руб.Поделиться этим лотом: