Учитель математики, зп от 36000
Водитель погрузчика/Ремонтно-строительный трест, зп от 110000
110 000руб.Электрогазосварщик/трест 'Норильскшахсервис', зп от 124000
124 000руб.Замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах, зп от 67700
67 700руб.Социальный педагог, зп от 70000
70 000руб.Фрезеровщик/ПО 'Норильскремонт', зп от 125000
125 000руб.Специалист по кадрам, зп от 30000
30 000руб.Электрослесарь/трест 'Норильскшахсервис', зп от 87000
87 000руб.Заместитель главного энергетика по электрохозяйству, зп от 45000
45 000руб.Профессиональная область | Образование, наука |
Тип занятости | Полная занятость |
График работы | Полный рабочий день |
Образование | Высшее |
Опыт работы | 0 |
Вакансия с сайта ТрудВсем.ру
Вакансия: Учитель математики, зарплата от 36000 (от 36000 до 55000)
Компания: МАОУ СШ № 145
Email: sch145@mailkrsk.ru
Место работы: Красноярский край, г Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица
Обязанности:
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Подробная информация
Дата публикации: 2022-08-17
Вакансия: Учитель математики, зарплата от 36000 (от 36000 до 55000)
Компания: МАОУ СШ № 145
Email: sch145@mailkrsk.ru
Место работы: Красноярский край, г Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица
Обязанности:
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Подробная информация
Дата публикации: 2022-08-17
Местоположение
Красноярск, Взлётка
Увеличить карту
Водитель погрузчика/Ремонтно-строительный трест, зп от 110000
110 000руб.Электрогазосварщик/трест 'Норильскшахсервис', зп от 124000
124 000руб.Замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах, зп от 67700
67 700руб.Социальный педагог, зп от 70000
70 000руб.Фрезеровщик/ПО 'Норильскремонт', зп от 125000
125 000руб.Специалист по кадрам, зп от 30000
30 000руб.Электрослесарь/трест 'Норильскшахсервис', зп от 87000
87 000руб.Заместитель главного энергетика по электрохозяйству, зп от 45000
45 000руб.Поделиться этим лотом: