учитель истории, зп от 35904
Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования (подземный)/Подземный участок внутришахтного транспорта/Рудник 'Комсомольский', зп от 108000
108 000руб.Электрогазосварщик (поверхность) 5 разряд / Участок обеспечения производства / Рудник 'Комсомольский', зп от 84000
84 000руб.Слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования (подземка) 4 разряд/Участок клетевого подъема/Рудник 'Комсомольский', зп от 97576
97 576руб.Уборщик территорий, зп от 25000
25 000руб.Машинист конвейера 3 разряд / Подземный дробильно-транспортный комплекс / Рудник 'Комсомольский', зп от 89000
89 000руб.Учитель математики, зп от 30787
30 787руб.рабочий по благоустройству населенных пунктов, зп от 35904
35 904руб.Сварщик, зп от 50000
50 000руб.Профессиональная область | Образование, наука |
Тип занятости | Частичная занятость |
График работы | Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя |
Образование | Высшее-бакалавриат |
Опыт работы | 0 |
Вакансия с сайта ТрудВсем.ру
Вакансия: учитель истории, зарплата от 35904 (от 35904 до 35904)
Компания: МБОУ 'СТЕПНЯКОВСКАЯ СОШ'
Email: stepnyaki.61@mail.ru
Место работы: Красноярский край, Канский район, Степняки поселок, 40 лет Победы улица, 1, 663626,Красноярский край, Канский район, п.Степняки, ул.40 лет Победы, д.
Обязанности:
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Подробная информация
Дата публикации: 2024-06-05
Вакансия: учитель истории, зарплата от 35904 (от 35904 до 35904)
Компания: МБОУ 'СТЕПНЯКОВСКАЯ СОШ'
Email: stepnyaki.61@mail.ru
Место работы: Красноярский край, Канский район, Степняки поселок, 40 лет Победы улица, 1, 663626,Красноярский край, Канский район, п.Степняки, ул.40 лет Победы, д.
Обязанности:
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Подробная информация
Дата публикации: 2024-06-05
Местоположение
Красноярский край
Увеличить карту
Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования (подземный)/Подземный участок внутришахтного транспорта/Рудник 'Комсомольский', зп от 108000
108 000руб.Электрогазосварщик (поверхность) 5 разряд / Участок обеспечения производства / Рудник 'Комсомольский', зп от 84000
84 000руб.Слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования (подземка) 4 разряд/Участок клетевого подъема/Рудник 'Комсомольский', зп от 97576
97 576руб.Уборщик территорий, зп от 25000
25 000руб.Машинист конвейера 3 разряд / Подземный дробильно-транспортный комплекс / Рудник 'Комсомольский', зп от 89000
89 000руб.Учитель математики, зп от 30787
30 787руб.рабочий по благоустройству населенных пунктов, зп от 35904
35 904руб.Сварщик, зп от 50000
50 000руб.Поделиться этим лотом: