учитель химии и биологии, зп от 25000
Авиационный техник по ГСМ, зп от 52000
52 000руб.Слесарь по ремонту автомобилей, зп от 58000
58 000руб.Водитель автомобиля, зп от 40392
40 392руб.уборщик служебных помещений, зп от 35904
35 904руб.Уборщики территорий (дворники) и подобные работники, зп от 35904
35 904руб.Десантник-пожарный, зп от 40392
40 392руб.мастер участка строительства и содержания дорог, зп от 85168
85 168руб.Музыкальный руководитель, зп от 58344
58 344руб.Профессиональная область | Образование, наука |
Тип занятости | Полная занятость |
График работы | Полный рабочий день |
Образование | Высшее-бакалавриат |
Опыт работы | 0 |
Вакансия с сайта ТрудВсем.ру
Вакансия: учитель химии и биологии, зарплата от 25000 (от 25000 до 40000)
Компания: МБОУ 'МОКРУШИНСКАЯ СОШ'
Email: mokrusha.8@mail.ru
Место работы: Красноярский край, Канский район, Мокруша село, Школьная улица, дом 7, Красноярский край, Канский р-н, с.Мокруша, ул.Школьная д.7, кв.1
Обязанности:
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Подробная информация
Дата публикации: 2023-06-22
Вакансия: учитель химии и биологии, зарплата от 25000 (от 25000 до 40000)
Компания: МБОУ 'МОКРУШИНСКАЯ СОШ'
Email: mokrusha.8@mail.ru
Место работы: Красноярский край, Канский район, Мокруша село, Школьная улица, дом 7, Красноярский край, Канский р-н, с.Мокруша, ул.Школьная д.7, кв.1
Обязанности:
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Подробная информация
Дата публикации: 2023-06-22
Местоположение
Красноярский край
Увеличить карту
Авиационный техник по ГСМ, зп от 52000
52 000руб.Слесарь по ремонту автомобилей, зп от 58000
58 000руб.Водитель автомобиля, зп от 40392
40 392руб.уборщик служебных помещений, зп от 35904
35 904руб.Уборщики территорий (дворники) и подобные работники, зп от 35904
35 904руб.Десантник-пожарный, зп от 40392
40 392руб.мастер участка строительства и содержания дорог, зп от 85168
85 168руб.Музыкальный руководитель, зп от 58344
58 344руб.Поделиться этим лотом: