Учитель математики, зп от 35904
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, зп от 30788
30 788руб.Инженер по лесопользованию, зп от 35904
35 904руб.Мастер леса (участковый государственный инспектор по охране леса), зп от 35904
35 904руб.заведующий производством, зп от 17900
17 900руб.Водитель автомобиля 4 разряда, зп от 50000
50 000руб.Продавец-кассир, зп от 43560
43 560руб.Главный специалист отдела технического обеспечения, зп от 80000
80 000руб.подсобный рабочий (ТОШ), зп от 28992
28 992руб.Профессиональная область | Образование, наука |
Тип занятости | Полная занятость |
График работы | Полный рабочий день |
Образование | Высшее |
Опыт работы | 0 |
Вакансия с сайта ТрудВсем.ру
Вакансия: Учитель математики, зарплата от 35904 (от 35904 до 70000)
Компания: МАОУ СШ № 50
Email: sch50@mailkrsk.ru
Место работы: Красноярский край, г Красноярск, Глинки улица, дом: Д.2Б;, 660031 Красноярск, ул. Глинки, 2Б
Обязанности:
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Подробная информация
Дата публикации: 2024-05-06
Вакансия: Учитель математики, зарплата от 35904 (от 35904 до 70000)
Компания: МАОУ СШ № 50
Email: sch50@mailkrsk.ru
Место работы: Красноярский край, г Красноярск, Глинки улица, дом: Д.2Б;, 660031 Красноярск, ул. Глинки, 2Б
Обязанности:
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Подробная информация
Дата публикации: 2024-05-06
Местоположение
Красноярск, Новая Базаиха
Увеличить карту
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, зп от 30788
30 788руб.Инженер по лесопользованию, зп от 35904
35 904руб.Мастер леса (участковый государственный инспектор по охране леса), зп от 35904
35 904руб.заведующий производством, зп от 17900
17 900руб.Водитель автомобиля 4 разряда, зп от 50000
50 000руб.Продавец-кассир, зп от 43560
43 560руб.Главный специалист отдела технического обеспечения, зп от 80000
80 000руб.подсобный рабочий (ТОШ), зп от 28992
28 992руб.Поделиться этим лотом: