учитель математики, зп от 47124
Дежурный по железнодорожной станции Абакумовка, зп от 65000
65 000руб.Технолог, зп от 60000
60 000руб.Администратор, зп от 70000
70 000руб.Слесарь по изготовлению деталей и узлов систем вентиляции, 5 разряд, зп от 100000
100 000руб.повар, зп от 75000
75 000руб.младший воспитатель, зп от 35904
35 904руб.Подсобный рабочий, зп от 35904
35 904руб.дежурный по железнодорожной станции Ирбейская, зп от 65000
65 000руб.Профессиональная область | Образование, наука |
Тип занятости | Полная занятость |
График работы | Полный рабочий день |
Образование | Высшее |
Опыт работы | 0 |
Вакансия с сайта ТрудВсем.ру
Вакансия: учитель математики, зарплата от 47124 (от 47124 до 60000)
Компания: МБОУ КСОШ № 2
Email: kodschool2@rambler.ru
Место работы: Красноярский край, Кежемский район, г Кодинск, Усенко улица, 18
Обязанности:
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Подробная информация
Дата публикации: 2025-01-23
Вакансия: учитель математики, зарплата от 47124 (от 47124 до 60000)
Компания: МБОУ КСОШ № 2
Email: kodschool2@rambler.ru
Место работы: Красноярский край, Кежемский район, г Кодинск, Усенко улица, 18
Обязанности:
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Подробная информация
Дата публикации: 2025-01-23
Местоположение
Красноярский край, Кодинск
Увеличить карту
Дежурный по железнодорожной станции Абакумовка, зп от 65000
65 000руб.Технолог, зп от 60000
60 000руб.Администратор, зп от 70000
70 000руб.Слесарь по изготовлению деталей и узлов систем вентиляции, 5 разряд, зп от 100000
100 000руб.повар, зп от 75000
75 000руб.младший воспитатель, зп от 35904
35 904руб.Подсобный рабочий, зп от 35904
35 904руб.дежурный по железнодорожной станции Ирбейская, зп от 65000
65 000руб.Поделиться этим лотом: