вб/oz(4092352)Крылова Г.Д.; Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций
вб/oz(4092352)Крылова Г.Д.; Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситу...
Описание
Издательство: Юнити Переплет: ламинированный тверд.; 519 страниц; 1999 г.ISBN: 5-238-00095-2; Формат: увеличенный Язык: русский
Почти 100 лет назад появился термин маркетинг. Сегодня маркетинг - это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинга помогает такая эффективная форма обучения, как тренинг. В учебном пособии представлены ситуационные задачи (кейсы), моделирующие маркетинговую деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынке и предназначенных для проведения ситуационных семинаров. Успешное проведение тренинга во многом зависит от знания теоретических основ маркетинга. В книгу включены краткие теоретические положения, соответствующие учебному курсу Маркетинг, рекомендуемая литература для более углубленного изучения темы, тексты, а также словарь терминов.
Для студентов и преподавателей вузов, специалистов соответствующих служб, руководителей предприятий и организаций, слушателей школ бизнеса.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: