Подшипник 208 Б1 (40х80х18 мм.) радиально-упорный шариковый однорядный с латунным сепаратором. -1 шт.
Подшипник 208 Б1 (40х80х18 мм.) радиально-упорный шариковый однорядны...
Описание
Подшипник новый. Российского производства.
Однорядный шариковый радиальный подшипник этого размера отличается довольно высокой применяемостью, как в различных отраслях промышленности, так и в автомобильной технике.
Размеры и технические характеристики
Внутренний диаметр – 40 мм;
Наружный диаметр – 80 мм;
Высота – 18 мм;
Масса – 0,36 кг;
Количество шариков — 9 шт.;
Диаметр шарика — 12,7 мм;
Номинальная частота вращения — 10 000 об/мин. (у закрытого подшипника эта величина меньше);
Грузоподъемность динамическая — 32 кН.
Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6208 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS.
Применяемость подшипника 208 (открытого) весьма разнообразна. Примеры для автомобильной промышленности:
Раздаточная коробка грузовых автомобилей ГАЗ (66 серия);
Двигатель тягачей КЗКТ;
Согласующая передача и двигатель самосвалов БелАЗ (в разных моделях — разное применение);
Двигатель, компрессор, планетарная коробка передач грузовых автомобилей МАЗ;
Вторичный вал и задняя опора раздаточной коробки грузовиков САЗ;
Вал отбора мощности, первичный вал, задняя опора, вал первой передачи коробки передач и редукторы переднего ведущего моста тракторов МТЗ. Корпус главной передачи трактора Т-16, другие важнейшие узлы тракторов отечественного производства.
Условия передачи
Поделиться этим лотом: