Продам новую лодку Korsar 380 PRO
Снят с торгов продавцом.
2 фев 2013 07:16
Причина:
ytyt
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
40 000 руб.
Блиц-цена
45 000 руб.
Снят с торгов(2 фев 2013 07:16)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
ЛОДКА НОВАЯ ! Заказывалась с Питера, Была один раз на воде, документы-чеки-гарантия, номерные знаки все присутствует, имеются колеса для перевозки по берегу
На фотографиях и на видео точно такая-же лодка
KOMANDOR - классическая модель надувной лодки с точеными формами. Надежная и удобная, мощный транец словно влит в борта лодки. На него можно ставить мотор до 50 л.с. V- образный киль обеспечивает плавную всхожесть на волну и стабильность на курсе. Разборный пол, соединяется алюминиевым профилем и распирается плотно накаченными баллонами, которые проклеены трехслойными швами. Не зря эта модель пользуется повышенным спросом у промысловиков Дальнего Востока, Сахалина, которые промышляют краба, трепанга, гребешок и прочих ценных подводных тварей. Говорят, что затраты на лодку окупаются за неделю, а служит она годами. Да, и в свои дальние плавания мы ходим именно на лодках этой модели: Москва - С.-Петербург (1600 км), Санкт-Петербург - Соловецкие Острова - Санкт-Петербург (2000 км) и т.д. А если поставить тент, то получится дом на воде, летящий с огромной скоростью. Лодка спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы установленный на нее мотор максимально допустимой мощности мог выводить ее в режим глиссирования с максимально допустимой загрузкой. Это может быть важно для промысла рыбы и других тяжелых работ на море.
Лодки KMD-430, KMD-470, KMD-590 не имеют аналогов у других производителей, как по потребительским свойствам, так и по цене предложения грузоподъемность, максимальная мощность мотора, мореходность и стоимость).
Лодки KOMANDOR PRO различной длины имеют повышенную ширину и больший диаметр баллона, что повышает остойчивость и мореходность лодки.
Высота транца 381 мм на лодках KMD-380 PRO, KMD-430 PRO. Высота транца 508 мм на лодках KMD-470 PRO, KMD-590. Рабочее давление в баллонах 250 мБар.
Высокое качество и надежность этих лодок добивается применением лучших материалов и комплектующих. Клеенные баллоны для этих лодок изготовлены Корейской компанией.
1. Материал SuperTARP для баллонов – 1100 decitex, вес 1100 гр/м2 (вес 1500 гр/м2 на лодках KMD-590), плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC, путем обмакивания, обеспечивают герметичность, защиту от масел, нефти, ультрафиолета и истирания. Температура использования от –35С до +65С.
2. Материал SuperTARP для днища – 1100 decitex, вес 1100 гр/м2 (вес 1500 гр/м2 на лодках KMD-590), плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC, путем впрыскивания под давлением в структуру армированного слоя, обеспечивают большую защиту от истирания и абразивного воздействия. А так же защиту от масел, нефти и ультрафиолета. Температура использования от –35С до +65С.
3. Материал SuperTARP для склейки швов – 1100 decitex, вес 550 гр/м2 плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон особые слои PVC, обеспечивают более качественную полимеризацию (приклеивание) поверхностей шва. Температура использования от –35С до +65С.
4. Швы (реальная гарантия 5 лет!) – выполнены уникальной тройной проклейкой; две эластичные специальные ленты (seam tape) приклеиваются изнутри и снаружи шва, полимеризуясь с основной тканью при влажности до 30%, образуют единое целое. Третья лента приклеивается внахлест к внешней. Все в целом делает шов сверхпрочным. 5. Транец – крепление транца надежное. Массивный U-образный профиль держателя транца вклеен в борта лодки. При надувании лодки, радиально выгибаясь, он прижимает и прочно держит плоскостями вклеенный в него транец лодки. Что дает возможность использовать мотор большей мощности.
6. Пол изготовлен из водостойкой фанеры толщиной 12 мм (15 мм на лодках KMD-590), и максимально обрамлен алюминиевым профилем. Пайолы соединяются между собой алюминиевым профилем и стрингерами.
При сравнении с аналогичными лодками других производителей обращайте Ваше внимание на используемую ткань, конструкцию швов, вклейку транца, усиление днища, рабочее давление в баллонах и максимальное обрамление пайол пола алюминиевым профилем.
Стандартная комплектация:
* Проклеенный тройными швами баллон с тремя отдельными камерами. Лодки KMD-470 и KMD-590 имеют пять отдельных камер.
* Надувной киль, формирующий V-образное дно лодки.
* Пол из водостойкой фанеры толщиной 12 мм (15 мм на лодках KMD-590).
* Анодированный алюминиевый профиль для защиты и сборки пола лодки.
* Транец из водостойкой фанеры 35 мм вклеенный в баллоны с помощью литого U-образного ПВХ профиля с прикрепленными на нем фанерной и металлической накладками для крепления подвесного мотора.
* Усиление со стороны днища лодки вдоль баллонов на 100%.
* Клапана для накачки 4 шт. (KMD-350/380/430), 6 шт. (KMD-470, KMD-590)
* Уключины 2 шт. (KMD-350/380/430).
* Стопор весла – 2 шт. (KMD-350/380/430), 4 шт - KMD-470, KMD-590.
* Клапан для слива воды из кокпита.
* Леерная веревка вдоль бортов лодки.
* Буксировочные рымы – 2 шт.
* Носовой Рым-ручка – 1 шт.
* Ручки для переноски - 2 шт. (4-е шт. для KMD-380/430/470/590).
* Сидения – 2 шт.
* Весла – 2 шт.
* Насос – 1 шт.
* Сумки – 2 шт.
* Ремкомплект – 1 шт.
* Руководство по эксплуатации – 1 шт.
ДИАМЕТР БАЛЛОНОВ 55 СМ
PS: Эта лодка не идет ни в каком сравнение с лодками китайского или других русских производителей...!
На фотографиях и на видео точно такая-же лодка
KOMANDOR - классическая модель надувной лодки с точеными формами. Надежная и удобная, мощный транец словно влит в борта лодки. На него можно ставить мотор до 50 л.с. V- образный киль обеспечивает плавную всхожесть на волну и стабильность на курсе. Разборный пол, соединяется алюминиевым профилем и распирается плотно накаченными баллонами, которые проклеены трехслойными швами. Не зря эта модель пользуется повышенным спросом у промысловиков Дальнего Востока, Сахалина, которые промышляют краба, трепанга, гребешок и прочих ценных подводных тварей. Говорят, что затраты на лодку окупаются за неделю, а служит она годами. Да, и в свои дальние плавания мы ходим именно на лодках этой модели: Москва - С.-Петербург (1600 км), Санкт-Петербург - Соловецкие Острова - Санкт-Петербург (2000 км) и т.д. А если поставить тент, то получится дом на воде, летящий с огромной скоростью. Лодка спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы установленный на нее мотор максимально допустимой мощности мог выводить ее в режим глиссирования с максимально допустимой загрузкой. Это может быть важно для промысла рыбы и других тяжелых работ на море.
Лодки KMD-430, KMD-470, KMD-590 не имеют аналогов у других производителей, как по потребительским свойствам, так и по цене предложения грузоподъемность, максимальная мощность мотора, мореходность и стоимость).
Лодки KOMANDOR PRO различной длины имеют повышенную ширину и больший диаметр баллона, что повышает остойчивость и мореходность лодки.
Высота транца 381 мм на лодках KMD-380 PRO, KMD-430 PRO. Высота транца 508 мм на лодках KMD-470 PRO, KMD-590. Рабочее давление в баллонах 250 мБар.
Высокое качество и надежность этих лодок добивается применением лучших материалов и комплектующих. Клеенные баллоны для этих лодок изготовлены Корейской компанией.
1. Материал SuperTARP для баллонов – 1100 decitex, вес 1100 гр/м2 (вес 1500 гр/м2 на лодках KMD-590), плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC, путем обмакивания, обеспечивают герметичность, защиту от масел, нефти, ультрафиолета и истирания. Температура использования от –35С до +65С.
2. Материал SuperTARP для днища – 1100 decitex, вес 1100 гр/м2 (вес 1500 гр/м2 на лодках KMD-590), плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон слои PVC, путем впрыскивания под давлением в структуру армированного слоя, обеспечивают большую защиту от истирания и абразивного воздействия. А так же защиту от масел, нефти и ультрафиолета. Температура использования от –35С до +65С.
3. Материал SuperTARP для склейки швов – 1100 decitex, вес 550 гр/м2 плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон особые слои PVC, обеспечивают более качественную полимеризацию (приклеивание) поверхностей шва. Температура использования от –35С до +65С.
4. Швы (реальная гарантия 5 лет!) – выполнены уникальной тройной проклейкой; две эластичные специальные ленты (seam tape) приклеиваются изнутри и снаружи шва, полимеризуясь с основной тканью при влажности до 30%, образуют единое целое. Третья лента приклеивается внахлест к внешней. Все в целом делает шов сверхпрочным. 5. Транец – крепление транца надежное. Массивный U-образный профиль держателя транца вклеен в борта лодки. При надувании лодки, радиально выгибаясь, он прижимает и прочно держит плоскостями вклеенный в него транец лодки. Что дает возможность использовать мотор большей мощности.
6. Пол изготовлен из водостойкой фанеры толщиной 12 мм (15 мм на лодках KMD-590), и максимально обрамлен алюминиевым профилем. Пайолы соединяются между собой алюминиевым профилем и стрингерами.
При сравнении с аналогичными лодками других производителей обращайте Ваше внимание на используемую ткань, конструкцию швов, вклейку транца, усиление днища, рабочее давление в баллонах и максимальное обрамление пайол пола алюминиевым профилем.
Стандартная комплектация:
* Проклеенный тройными швами баллон с тремя отдельными камерами. Лодки KMD-470 и KMD-590 имеют пять отдельных камер.
* Надувной киль, формирующий V-образное дно лодки.
* Пол из водостойкой фанеры толщиной 12 мм (15 мм на лодках KMD-590).
* Анодированный алюминиевый профиль для защиты и сборки пола лодки.
* Транец из водостойкой фанеры 35 мм вклеенный в баллоны с помощью литого U-образного ПВХ профиля с прикрепленными на нем фанерной и металлической накладками для крепления подвесного мотора.
* Усиление со стороны днища лодки вдоль баллонов на 100%.
* Клапана для накачки 4 шт. (KMD-350/380/430), 6 шт. (KMD-470, KMD-590)
* Уключины 2 шт. (KMD-350/380/430).
* Стопор весла – 2 шт. (KMD-350/380/430), 4 шт - KMD-470, KMD-590.
* Клапан для слива воды из кокпита.
* Леерная веревка вдоль бортов лодки.
* Буксировочные рымы – 2 шт.
* Носовой Рым-ручка – 1 шт.
* Ручки для переноски - 2 шт. (4-е шт. для KMD-380/430/470/590).
* Сидения – 2 шт.
* Весла – 2 шт.
* Насос – 1 шт.
* Сумки – 2 шт.
* Ремкомплект – 1 шт.
* Руководство по эксплуатации – 1 шт.
ДИАМЕТР БАЛЛОНОВ 55 СМ
PS: Эта лодка не идет ни в каком сравнение с лодками китайского или других русских производителей...!
Поделиться этим лотом: