ВАЗ 2120
Описание
Состояние | Б/у |
Цвет | Зелёный |
Наличие | В наличии |
Марка | ВАЗ (Lada) |
Модель | 2120 Надежда |
Коробка передач | Механика |
Год выпуска (гггг) | 2002 |
Пробег, км | 190000 |
Руль | Слева |
Тип кузова | Мини-вэн |
Привод | Полный |
Объем двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 79 |
Расход топлива, л/100 км | 12 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Легкосплавные диски, Магнитола |
Автомобиль выпуска 2002 года, декабрь. Но первая регистрация аж 27 мая 2005 года!
С 1998 года было выпущено всего 8 320 автомобилей, из них всего 200 с небольшим штук с 2003 по 2005. Поэтому этот авто из последней партии выпуска, а выехал с завода получается вообще после сворачивания самого проекта. Историю машины (хотя бы в общих чертах) придётся изучить, так как ОООЧЕНЬ многие будут спрашивать у Вас про Неё.
Я- четвёртый хозяин. Но.. аж с 2011 года! На фото 8 скрин из отчёта, по состоянию на 05 апреля 2017, когда проверка владельцев была ещё бесплатной и онлайн. Как чувствовал, что нужно сохранить скрин! Предыдущий владелец разводился с женой и прятал машину через многократную куплю-продажу. Это мне сказали при регистрации в ГИБДД, так как постановки на учёт я ждал 3 месяца, и ГИБДД проверяло каждого собственника и прямо до завода. «Редкая машина» сказали мне на прощание... Поэтому учитывая такой срок владения (13!!! лет), без тени сомнения можно сказать "один хозяин".
Полный привод. Раздатка, понижайка, блокировка. Всё как у Нивы. Соответственно, чинится, лифтуется и тюнячится как Нива. Двигатель 1,8 литра (свой блок). Карбюратор. Все запчасти- классика, нива, 2108.
С гордостью могу сказать, что машина безпроблемная! ОТС. После капиталки двигателя и замены коробки ломаться там стало нечему, так как следующий узел по сложности- это всего карбюратор. Который вскоре был почищен и настроен у мастера карбюраторных дел Евгения (дай Бог ему здоровья!) в автосервисе, что много лет с манекеном около магазина Самара на Комсомольском 1ж. И всё. Больше не чинился.
В 2019 из-за лишних денег была заменена вся ходовая. Так как год меня смущал факт того, что я ездил с завареным стабилизатором. Отрыв которого, кстати, я совершенно случайно заметил на даче. Сколько так ездил- даже не знаю. Там же и заварил. Но позже для себя уяснил, что пока что-то совсем не отвалится менять это бессмысленно, так как не влияет ни на что. Как у танка.
Расход по городу летом 12л и ни капли меньше! Зимой честные 16. Вся статистика по сумме пробега зима-весна-лето-осень. Фиксация заправок с 2016 года (литр 92 стоил 33,2р). При этом по трассе расход 7,8л(!)/100 км, ездил в Иркутск 1300 км туда и обратно при крейсерской скорости 90 км/ч. Максималка 120 кмч, но очень тяжело. Дольше набираешь скорость, чем едешь эти 120. 120 потолок.
По кузовщине так. От времени задние крылья у бампера подгнили. Пороги целые. Каждый порог состоит из трёх (внутренний, средний и наружный). В правом наружном была дыра (любезно запененная кстати и заштукатуренная предыдущим хозяином перед продажей и выявленная мной только через пару лет). Поменял, не стал запенивать. Снизу всё промазал. Два раза бита морда. Но не сильно. Не тратьте деньги на отчёт о дтп. Первый раз в 2016 даже фары не сломались и капот киянкой поправил. Второй раз в 2019 пришлось покупать одну фару, радиатор и капот. Бампер купил с разборки, но когда он пришёл и я посмотрел на него – новодел! Не то! У меня из толстенного стеклохолста! Отмыл, заклеил его и усилил вставкой внутри, наподобии как 2108. Теперь передний бампер НАМНОГО прочнее любого чужого.
Салон 7 мест. Три ряда. Намного удобнее без одного отдельного среднего сиденья. Которое «тёщин стульчик», только оно при этом полноценное сиденье. И пассажирам садиться удобнее и место для багажа становиться больше. Это сиденье есть, его нельзя выбрасывать, так как оно нужно при перерегистрации.
Стеклоподъёмники, люк, музыка. Можно воткнуть фаркоп, так как основа уже есть- делал «мотохвост» для перевозки мотоцикла. Есть заводская книга «мурзилка» с твёрдой обложкой с картинками как чинить и как разбирать-собирать узлы. Также схема электропроводки и каталог запчастей с номерами.
Максимальная грузоподъёмность 600 кг. Но на кочках шоркает задними колёсами. Это совсем на крайний случай (гравий возил). С 400-450 кг идёт просто как пустая. Сиденья складываются в ровный пол. Диван раскладной (со снятыми боковинвми), железная дверь 210х90 см с коробкой вмещаются, еще и пассажир за водителем едет. С ростом 185 см спать в полный рост легко, даже не складывая передние сиденья.
Продажа неспешная, так как после покупки современного и почти нового японского микроавтобуса Надежда уже как 3 года стоит в гараже. Ранее не продавал, так как планировал строить дом и использовать её как «рабочую лошадку». Но дом построен, а весь материал доставился доставкой Леруа. А учитывая комфорт японского минивена, вновь пересаживаться на Надежду хоть даже и для краткосрочной перевозки среднегабаритного и крупногабаритного груза- я уже и не захотел.
Условия передачи
Поделиться этим лотом: