Лот: 24401443. Фото: 1. ВАЗ 2120. Автомобили

ВАЗ 2120

Цена
330 000 руб.
+7 902 944 XX XX
Написать сообщение
Цена
330 000 руб.
Можно в кредит,
на выгодных условиях!
+7 (391) 275-46-12
5 днейдо конца торгов(26 нояб 2024 18:19)
Красноярск, Район ТК Славянский
+7 902 944 XX XX
Написать сообщение

Описание

Состояние
Б/у
Цвет
Зелёный
Наличие
В наличии
Марка
ВАЗ (Lada)
Модель
2120 Надежда
Коробка передач
Механика
Год выпуска (гггг)
2002
Пробег, км
190000
Руль
Слева
Тип кузова
Мини-вэн
Привод
Полный
Объем двигателя, л
1.8
Мощность двигателя, л.с.
79
Расход топлива, л/100 км
12
Вид топлива
Бензин

Автомобиль выпуска 2002 года, декабрь. Но первая регистрация аж 27 мая 2005 года!

С 1998 года было выпущено всего 8 320 автомобилей, из них всего 200 с небольшим штук с 2003 по 2005. Поэтому этот авто из последней партии выпуска, а выехал с завода получается вообще после сворачивания самого проекта. Историю машины (хотя бы в общих чертах) придётся изучить, так как ОООЧЕНЬ многие будут спрашивать у Вас про Неё.

Я- четвёртый хозяин. Но.. аж с 2011 года! На фото 8 скрин из отчёта, по состоянию на 05 апреля 2017, когда проверка владельцев была ещё бесплатной и онлайн. Как чувствовал, что нужно сохранить скрин! Предыдущий владелец разводился с женой и прятал машину через многократную куплю-продажу. Это мне сказали при регистрации в ГИБДД, так как постановки на учёт я ждал 3 месяца, и ГИБДД проверяло каждого собственника и прямо до завода. «Редкая машина» сказали мне на прощание... Поэтому учитывая такой срок владения (13!!! лет), без тени сомнения можно сказать "один хозяин".

Полный привод. Раздатка, понижайка, блокировка. Всё как у Нивы. Соответственно, чинится, лифтуется и тюнячится как Нива. Двигатель 1,8 литра (свой блок). Карбюратор. Все запчасти- классика, нива, 2108.

С гордостью могу сказать, что машина безпроблемная! ОТС. После капиталки двигателя и замены коробки ломаться там стало нечему, так как следующий узел по сложности- это всего карбюратор. Который вскоре был почищен и настроен у мастера карбюраторных дел Евгения (дай Бог ему здоровья!) в автосервисе, что много лет с манекеном около магазина Самара на Комсомольском 1ж. И всё. Больше не чинился.

В 2019 из-за лишних денег была заменена вся ходовая. Так как год меня смущал факт того, что я ездил с завареным стабилизатором. Отрыв которого, кстати, я совершенно случайно заметил на даче. Сколько так ездил- даже не знаю. Там же и заварил. Но позже для себя уяснил, что пока что-то совсем не отвалится менять это бессмысленно, так как не влияет ни на что. Как у танка.

Расход по городу летом 12л и ни капли меньше! Зимой честные 16. Вся статистика по сумме пробега зима-весна-лето-осень. Фиксация заправок с 2016 года (литр 92 стоил 33,2р). При этом по трассе расход 7,8л(!)/100 км, ездил в Иркутск 1300 км туда и обратно при крейсерской скорости 90 км/ч. Максималка 120 кмч, но очень тяжело. Дольше набираешь скорость, чем едешь эти 120. 120 потолок.

По кузовщине так. От времени задние крылья у бампера подгнили. Пороги целые. Каждый порог состоит из трёх (внутренний, средний и наружный). В правом наружном была дыра (любезно запененная кстати и заштукатуренная предыдущим хозяином перед продажей и выявленная мной только через пару лет). Поменял, не стал запенивать. Снизу всё промазал. Два раза бита морда. Но не сильно. Не тратьте деньги на отчёт о дтп. Первый раз в 2016 даже фары не сломались и капот киянкой поправил. Второй раз в 2019 пришлось покупать одну фару, радиатор и капот. Бампер купил с разборки, но когда он пришёл и я посмотрел на него – новодел! Не то! У меня из толстенного стеклохолста! Отмыл, заклеил его и усилил вставкой внутри, наподобии как 2108. Теперь передний бампер НАМНОГО прочнее любого чужого.

Салон 7 мест. Три ряда. Намного удобнее без одного отдельного среднего сиденья. Которое «тёщин стульчик», только оно при этом полноценное сиденье. И пассажирам садиться удобнее и место для багажа становиться больше. Это сиденье есть, его нельзя выбрасывать, так как оно нужно при перерегистрации.

Стеклоподъёмники, люк, музыка. Можно воткнуть фаркоп, так как основа уже есть- делал «мотохвост» для перевозки мотоцикла. Есть заводская книга «мурзилка» с твёрдой обложкой с картинками как чинить и как разбирать-собирать узлы. Также схема электропроводки и каталог запчастей с номерами.

Максимальная грузоподъёмность 600 кг. Но на кочках шоркает задними колёсами. Это совсем на крайний случай (гравий возил). С 400-450 кг идёт просто как пустая. Сиденья складываются в ровный пол. Диван раскладной (со снятыми боковинвми), железная дверь 210х90 см с коробкой вмещаются, еще и пассажир за водителем едет. С ростом 185 см спать в полный рост легко, даже не складывая передние сиденья.

Продажа неспешная, так как после покупки современного и почти нового японского микроавтобуса Надежда уже как 3 года стоит в гараже. Ранее не продавал, так как планировал строить дом и использовать её как «рабочую лошадку». Но дом построен, а весь материал доставился доставкой Леруа. А учитывая комфорт японского минивена, вновь пересаживаться на Надежду хоть даже и для краткосрочной перевозки среднегабаритного и крупногабаритного груза- я уже и не захотел.

Условия передачи

Самовывоз, Копылова.
Красноярск, Район ТК Славянский
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Машина, конечно, интересная. Для моей семьи 7 человек. Но ценник просто запредельный. Я за эти деньги еле 2013 года ниву продал, теперь ищу минивэн
9 нояб 07:37
Продавать за ценник Нивы аналогичного года смысла нет. Машина редкая, но очень практичная, а салон так просто фантастический.
И так на каждом светофоре вопросы задают, что за машина, а если лифтануть как Ниву или резину другую поставить вообще будет загляденье.
Запорожцы тоже нынче дорогие стали. Но их и найти ещё нужно.
Предлагайте цену, мне не жалко.
11 нояб 10:42

Новый вопрос

осталось 2800 символов