ок...(2092312)Тихомиров Ю. Программирование трехмерной графики. Серия: Мастер. Руководство для профессионалов
ок...(2092312)Тихомиров Ю. Программирование трехмерной графики. Серия...
Описание
Тихомиров Ю. Программирование трехмерной графики. Серия: Мастер. Руководство для профессионалов. СПб. БХВ-Санкт-Петербург 1999г. 256 с., илл. Мягкий (бумажный) переплет, увеличенный формат. (ISBN: 5-8206-0068-1 / 5820600681)
Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов в использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и Windows NT). В книге приведена необходимая теоретическая информация (система координат, геометрические преобразования, проекции), рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL, работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL и многое другое. В книге содержится много практических примеров.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: