Олег Ткачев Visual бренд Притягивая взгляды потребителей

Начальная цена
1 000 руб.
Блиц-цена
1 200 руб.
Безопасная сделка с доставкой
11 днейдо конца торгов(28 сен 2024 19:05)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Красноярский край, Сосновоборск
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение

Описание

Состояние
Б/у
Наличие
В наличии
Издательство
Альпина
Язык
Русский
Год издания (гггг)
2009
Переплет
Мягкий

Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле зрения, чтобы своевременно избегать типовых ошибок? Как сбалансировать интересы клиента, агентства и конечных потребителей? Каким образом визуальные составляющие бренда влияют на успешность продаж? Эти и многие другие вопросы рассматривает в своей книге Олег Ткачев, директор по маркетингу и стратегическому планированию коммуникационного агентства Soldis. Живое изложение, яркие примеры реальных рекламных кампаний, интересные кейсы, богатый иллюстративный материал, а также схемы и критерии разработки и оценки отдельных элементов бренда — все это позволяет увидеть основные тенденции визуального брендинга. Автор анализирует рекламные материалы, ролики, упаковку и другие элементы современных российских и западных брендов, активно работающих на нашем рынке.

Условия передачи

Самовывоз из Сосновоборска. Или доставка до клиента за 200 рублей по выходным. Почтовая доставка (оплачивается дополнительно)
Красноярский край, Сосновоборск
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов