Богомолова Логопедическое пособие для занятий с детьми 1994

Удалён продавцом.

1 нояб 2024 12:05
Начальная цена
1 000 руб.
Блиц-цена
1 500 руб.
Удалён(1 нояб 2024 12:05)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Наличие
В наличии
Издательство
Библиополис
Язык
Русский
Год издания (гггг)
1994
Переплет
Жесткий

Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определенными трудностями. Речевой функцией ребенок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослыми: правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Это так называемый физиологический период возрастного косноязычия. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребенка, тем быстрее оно формируется и нормализуется. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение. Любые недостатки речи ограничивают общение ребенка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы, а также могут привести школьников к неуспеваемости по многим дисциплинам. Работа по исправлению нарушения звукопроизношения, несмотря на определенную специфичность, строится на основе общих педагогических принципов, в первую очередь постепенности перехода от легкого к трудному, сознательности усвоения материала, учета возрастных особенностей. Предлагаемая методика исправления нарушения произношения характеризуется следующими особенностями: 1. При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. 2. Вместо обычного, слитного, произношения вводится длительное произношение ставящегося звука, а в упражнениях на слова также слоговое их произнесение, что позволяет выделить артикуляцией нужный звук и облегчает в целом затруднительное на первом этапе произношение. 3. Упорядочены тренировочные упражнения некоторых видов работ с целью упрощения и более строгого соблюдения постепенности перехода от легкого к трудному. Например, вначале произносятся слова, в которых ставящийся звук находится только в ударном слоге, а затем и более трудные для произнесения слова. Звуки в прямых и обратных слогах автоматизируются раздельно. В качестве материала для речевых упражнений использованы произведения Л.Н.Толстого, С.Я.Маршака, А.Л.Барто, К.И.Чуковского и многих других авторов. Для исключения слов со звуками, мешающими отработке нужного звука, некоторые тексты адаптированы автором данного пособия. Классический труд, выдержавший множество переизданий. Обширная подборка для автоматизации звуков, обилие небольших текстов для чтения, лексического материала.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов