Mоторное масло ВМП 3-SN 5W30 (API SN/CF A3/B4) Синтетическое 1л Артикул 9210
Mоторное масло ВМП 3-SN 5W30 (API SN/CF A3/B4) Синтетическое 1л Артик...
Описание
Наличие | В наличии |
Вид | Масло моторное |
Производитель | ВМП |
Объем, л | 1 |
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С | 5W-30 |
- Масло для зимы 75% износа двигателя приходится на холодные пуски, следовательно, масло должно иметь высокую прокачиваемость при низких температурах.
- Благодаря уникальной прокачиваемости масла ВМПАВТО, которая на 50% выше, чем у стандартных масел, мы продлеваем жизнь двигателя.
- Лакообразование, угар масла Тест на лакообразование показывает, какое количество отложений может образовывать масло при испарении. Результаты влияют на скорость и степень загрязнения маслосъемных колец и потери их подвижности. Чем меньше образуется отложений, тем эффективнее работаю кольца и дренажные отверстия - масло не попадает в камеру сгорания и не угорает.
- В свежих моторных маслах, температура вспышки характеризует термостабильность масла при высоких температурах. Принято считать, что чем она выше, тем масло стабильнее себя ведет при высоких температурах - меньше угорает, меньше окисляется, оставляет высокотемпературных отложений итд.
- Пробег 10000 км - Вязкость в норме! «Форсунка Bosch», а именно так в узких кругах называется этот стенд, позволяет за несколько десятков циклов работы определить, прочны ли полимеры, которые используются в масле. Напомним, что они определяют конечную вязкость масла.
- Также, наше масло было протестировано в автомобилях такси. В первую очередь нас интересовало, насколько стабильным будет масло при довольно длительной эксплуатации. Автомобили такси для этого лучший вариант. Ездят много, рекомендованные к замене масла 15000 км наматывают чуть ли не за месяц. Плюс постоянно толкаются в городе, который с его пробками для масла считается самыми неблагоприятными условиями. И нужно заметить, что в этих самых условиях масло показало себя очень даже неплохо. На момент публикации этого материала масло набегало 15000 км.
Преимущества:
- Снижение расхода топлива;
- Высокая защита двигателя от износа;
- Отличные низкотемпературные свойства;
- Устойчивость к старению и образованию отложений;
- Низкий угар благодаря наличию алкилированных нафталинов(AN);
- Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов;
- Совместимо с маслами других производителей с аналогичными допусками.
Соответствует допускам автопроизводителей:
- VW 502 00, 505 00,
- Renault RN0700, RN0710,
- BMW LL-01,
- Opel GM-LL-B-025,
- MB 226.5, 229.5, 229.3,
- Porsche A40,
- PSA B71 2296
Класс вязкости согласно SAE5W-30 SAE J 300
Плотность при 15°C0,855 г/см³ ASTM D 4052
Вязкость при 40°C60,0 мм²/с ASTM D 7042
Вязкость при 100°C11,7 мм²/с ASTM D 7042
Вязкость при -30 °C (CCS) 6100 мПа*с ASTM D 5293
HTHS-вязкость ( при температуре 150°C) 3,7 мПа*с ASTM D 4683
Индекс вязкости 194 ASTM D 2270
Температура застывания -48 °C ASTM D97
Испаряемость NOACK9,2 ASTM D5800
Температура вспышки 235 °C ASTM D92
Зольность сульфатная 1,3 % ASTM D 874
Щелочное число 10,2 ASTM D 2896
Пенообразование 24/94/24 °С, не более 5/30/10 мл ASTM D 892
Испытание на стенде Bosch ,потеря вязкости не более 3,0 % ASTM D 7109
Приобретаете в магазине! В наличии! Также есть в наличии огромный выбор фильтров на все марки авто!
Условия передачи
Поделиться этим лотом: