Текущая цена
1 000 руб.
Блиц-цена
1 200 руб.
Снят с торгов(16 нояб 2012 13:42)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Платформа
Playstation 1-3
Тип носителя
Blu-Ray диск
Каждый раз, играя в Tekken или Soul Calibur, волей-неволей задумываешься: а ведь в жизни таких приемов или не бывает, или они чрезвычайно трудны в исполнении. А если и получится вдруг, соперник уже лежал бы без сознания, а не скакал по арене, бодренько жонглируя подброшенным в воздух стокилограммовым мужиком. Надоело!


Увы, альтернативой классическим файтингам в видеоиграх – один лишь реслинг, а он едва ли реалистичнее. Казалось, попытки создать симуляторы смешанных единоборств закончились много лет назад, да и назвать их удачными язык не поворачивается. Каждый раз они получались слишком медленными, слишком незрелищными, да и на реальность все равно походили мало. Шли годы, единственным хоть сколько-то реалистичным файтингом оставался сериал Garouden, но он так за пределы Японии и не выбрался. Многие скажут, что компания Electronic Arts предложила нам отличную альтернативу в лице Fight Night, и отчасти это действительно так, но вы же понимаете, просто махать кулаками не каждому нравится, нам всегда хотелось большего.



Графически игра очень неплоха, хотя, конечно, задний план весьма условен и беден. Но вот модели бойцов просто великолепны, особенно хороши самые сильные в своих весовых категориях бойцы

Один из немногих бойцов, кому досталась личная анимация, – Андерсон Сильва. Ему перепал совершенно уникальный двойной удар коленями в прыжке и очень интересный (и по правде присущий ему) прямой правый кик в голову

Что ж, 2009 год стал переломным. У нас появился первый настоящий файтинг-симулятор по правилам MMA. Сложный, продуманный и захватывающий. Очень непросто описать все те ощущения, которые испытывает поклонник единоборств от знакомства с UFC 2009: Undisputed, – хочется бежать к разработчикам из Yuke’s и скорее носить их на руках. Но если отбросить эмоции и подойти к проекту непредвзято да с тщательным анализом, за некоторые промахи их хочется пожурить. Но обо всем по порядку.


Итак, перед нами симулятор поединков по правилам смешанных единоборств (MMA) ассоциации UFC, которая на данный момент является самой крупной и значимой в данном виде спорта. В нашем распоряжении более восьмидесяти реальных бойцов, поделенных на пять весовых категорий. Самой непростой задачей для разработчиков, было сделать эту огромную толпу совершенно разных в жизни спортсменов, столь же разными и в игре. Больше всего мы боялись, что UFC 2009 представит пять-шесть «шаблонов» и множество их копий, но разработчики сумели-таки сделать то, чего не удавалось до сих пор никому, – придали каждому лицензированному MMA-гладиатору частичку индивидуальности. А способствуют этому продуманная боевая система и множество характеристик персонажа, которыми и определяется его поведение на ринге.


В начале девяностых UFC (Ultimate Fighting Championship) был совсем не таким, каким мы знаем его сейчас. Одна из ведущих MMA-организаций зародилась как брутальное и кровавое шоу. В первых чемпионатах не было никаких правил, кроме двух: нельзя кусаться и выдавливать глаза. Более того, бойцов не делили по весовым категориям, и на ринге зачастую встречались совершенно несопоставимые соперники. Но долго так продолжаться не могло, и после нескольких шоу правительство США запретило UFC к показу по большинству кабельных каналов, заставив организаторов задуматься над «перезапуском» чемпионата. Так появились весовые категории, ограничение в пять минут на раунд и множественные запреты. Сегодня уже нельзя бодаться, добивать лежачего ногами и коленями в голову, вне закона захваты за волосы, удары в пах и по затылку, и этот список можно продолжать. В итоге мы получили совершенно новый (абсолютно легальный) вид спорта – намного более зрелищный и сложный, чем бокс, кикбоксинг или греко-римская борьба. Настоящий чемпионат по смешанным видам единоборств.



Одна из важнейших составляющих схватки – партер. Многие люди при виде обнимающихся таким странным образом мускулистых мужиков, приходят в ужас, но ведь они просто не понимают, скольких сил стоит выполнить реверсал, чтобы перейти из такого невыгодного положения в фулл-маунт

Красивые нокаутирующие удары затем повторяют нам с близких ракурсов. Жаль, что все они – заранее прописанные ролики на движке игры. Это бросается в глаза, ведь на таком повторе любой удар выглядит чисто, в то время как на деле все попадания обсчитываются честно, и вместо челюсти вы наверняка зацепили щеку или висок, причем не локтем даже, а, например, предплечьем

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов