Электро-апгрейд вашего велосипеда! (электровелосипед)
Срок публикации объявления истек.
11 март 2013 08:21
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Постройка электровелосипеда на заказ!
На заказ оборудую ваш велосипед мотором-втулкой мощностью до 600Вт, программируемым контроллером и литий-полимерной батареей ёмкостью от 400ватт-час, а также зарядным устройством мощностью 200-600Вт. В треугольник рамы по размерам шьётся полужёсткая утеплённая сумка (см. фото №2 лота), в которой прячется освновное электрооборудование. Конкретные условия апгрейда оговариваются лично, на основе целей эксплуатации е-вела.
После апгрейда появляется возможность совершать поездки гораздо дальше, быстрее при прежних или меньших физ. усилиях. Максимальная скорость на 600Вт моторчике по ровной дороге 42-44км/ч, при этой скорости аккумулятора в 600вт-час хватит примерно на 30км пути, в режиме "эконом" (не быстрее 30км/ч) пробег увеличивается до 50 км. Активно подключая ноги, пробег легко увеличивается в 2 раза! Зарядка от розетки в течение менее часа и снова в путь
Далее следует ликбез информация для интересующихся
Как самый маломощный представитель легкого электротранспорта, е-вел позволяет быстро передвигаться по городу по любым дорогам, получать удовольствие от езды, при этом нет крайней необходимости пыхтеть, полезную нагрузку вы выбираете по своему желанию. Вариант с маленьким мотор-колесом никак не влияет на вашу езду в режиме обычного влеосипедиста без помощи электротяги, мотор не мешает педалированию, а дополнительный вес 6,5кг вовсе незаметен.
Электровелосипед это уникальное транспортное средство, сочетающее в себе громадное количество положительных свойств. Некоторые из них:
Электробайк— единственный вариант моторизированного транспорта, который УДОБНО хранить в квартире.
Малая стоимость зарядки электровелосипеда от домашней электросети. Всего 1 рубль на 100км!
Электровелосипед поможет выровнять нагрузку на ноги и сердце, эдакий велотренажер, но при этом настоящий велосипед на свежем воздухе.
Более простое устройство и соответственно большая надежность по сравнению с транспортом, использующим двигатель внутреннего сгорания. Мотор-колесо практически герметично.
Отсутствует запах бензина и ГСМ, в отличии от транспорта с ДВС. Имеет легкий вес, по сравнению с электроскутерами и электромотоциклами (от 18кг). Это позволяет транспортировать электровелосипед в квартиру на верхнем этаже своими силами.
Электровелосипед — универсальный персональный транспорт. При проблемах с электроприводом или аккумуляторами можно доехать до дома при помощи педалей.
Электрофицированный велосипед можно транспортировать в электричках и поездах, а складной электровелосипед — в метро, автобусах, багажниках легковых автомобилей.
Разумеется у электровелосипедов есть и недостатки, основным из которых является высокая стоимость электрооборудования, и, как следствие, удорожание аппарата, но оно того стоит. Также минусом можно назвать привязванность к розеткам и не мгновенную заправку "бака", однако при наличии качественных литий-полимерных аккумуляторов и мощной 1-2кВт зарядки, полный заряд может происходить за 15 минут, а частичный еще быстрее.
Любой электровелосипед состоит из трех основных электрических составляющих:
*электродвигатель
*аккумулятор и зарядное устройство
*контроллер управления двигателем
Самый распространенный вариант велосипедного электропривода - Мотор-колесо (МК). Двигатель вмонтирован в колесо вместо ступицы. Устанавливается как на переднее, так и на заднее колесо, есть электровелосипеды и с двумя мотор-колесами. Отличается гармоничным расположением на велосипеде и безшумной работой, а также герметичность и минимальным обслуживанием.
Ограничения только в бюджете и ваших требованиях к ТС! Вам необходимо решить, какие параметры приорететнее, максимальная скорость, пробег на одной подзарядке без помощи педалей на выбарнной крейсерской скорости. Прочие детали такие как выбор привода (передний, задний, полный привод), пожелания по расположению батарей, выбор велосипеда-донора и возможность его электрофикации, обсуждаются лично.
Так же владельцу Е-ТС необходимо хотя бы поверхностно изучить принципы действия и технику безопасности, чтобы обслуживание ТС сводилось только к подключению зарядки и редкому обслуживанию батареи
На заказ оборудую ваш велосипед мотором-втулкой мощностью до 600Вт, программируемым контроллером и литий-полимерной батареей ёмкостью от 400ватт-час, а также зарядным устройством мощностью 200-600Вт. В треугольник рамы по размерам шьётся полужёсткая утеплённая сумка (см. фото №2 лота), в которой прячется освновное электрооборудование. Конкретные условия апгрейда оговариваются лично, на основе целей эксплуатации е-вела.
После апгрейда появляется возможность совершать поездки гораздо дальше, быстрее при прежних или меньших физ. усилиях. Максимальная скорость на 600Вт моторчике по ровной дороге 42-44км/ч, при этой скорости аккумулятора в 600вт-час хватит примерно на 30км пути, в режиме "эконом" (не быстрее 30км/ч) пробег увеличивается до 50 км. Активно подключая ноги, пробег легко увеличивается в 2 раза! Зарядка от розетки в течение менее часа и снова в путь
Далее следует ликбез информация для интересующихся
Как самый маломощный представитель легкого электротранспорта, е-вел позволяет быстро передвигаться по городу по любым дорогам, получать удовольствие от езды, при этом нет крайней необходимости пыхтеть, полезную нагрузку вы выбираете по своему желанию. Вариант с маленьким мотор-колесом никак не влияет на вашу езду в режиме обычного влеосипедиста без помощи электротяги, мотор не мешает педалированию, а дополнительный вес 6,5кг вовсе незаметен.
Электровелосипед это уникальное транспортное средство, сочетающее в себе громадное количество положительных свойств. Некоторые из них:
Электробайк— единственный вариант моторизированного транспорта, который УДОБНО хранить в квартире.
Малая стоимость зарядки электровелосипеда от домашней электросети. Всего 1 рубль на 100км!
Электровелосипед поможет выровнять нагрузку на ноги и сердце, эдакий велотренажер, но при этом настоящий велосипед на свежем воздухе.
Более простое устройство и соответственно большая надежность по сравнению с транспортом, использующим двигатель внутреннего сгорания. Мотор-колесо практически герметично.
Отсутствует запах бензина и ГСМ, в отличии от транспорта с ДВС. Имеет легкий вес, по сравнению с электроскутерами и электромотоциклами (от 18кг). Это позволяет транспортировать электровелосипед в квартиру на верхнем этаже своими силами.
Электровелосипед — универсальный персональный транспорт. При проблемах с электроприводом или аккумуляторами можно доехать до дома при помощи педалей.
Электрофицированный велосипед можно транспортировать в электричках и поездах, а складной электровелосипед — в метро, автобусах, багажниках легковых автомобилей.
Разумеется у электровелосипедов есть и недостатки, основным из которых является высокая стоимость электрооборудования, и, как следствие, удорожание аппарата, но оно того стоит. Также минусом можно назвать привязванность к розеткам и не мгновенную заправку "бака", однако при наличии качественных литий-полимерных аккумуляторов и мощной 1-2кВт зарядки, полный заряд может происходить за 15 минут, а частичный еще быстрее.
Любой электровелосипед состоит из трех основных электрических составляющих:
*электродвигатель
*аккумулятор и зарядное устройство
*контроллер управления двигателем
Самый распространенный вариант велосипедного электропривода - Мотор-колесо (МК). Двигатель вмонтирован в колесо вместо ступицы. Устанавливается как на переднее, так и на заднее колесо, есть электровелосипеды и с двумя мотор-колесами. Отличается гармоничным расположением на велосипеде и безшумной работой, а также герметичность и минимальным обслуживанием.
Ограничения только в бюджете и ваших требованиях к ТС! Вам необходимо решить, какие параметры приорететнее, максимальная скорость, пробег на одной подзарядке без помощи педалей на выбарнной крейсерской скорости. Прочие детали такие как выбор привода (передний, задний, полный привод), пожелания по расположению батарей, выбор велосипеда-донора и возможность его электрофикации, обсуждаются лично.
Так же владельцу Е-ТС необходимо хотя бы поверхностно изучить принципы действия и технику безопасности, чтобы обслуживание ТС сводилось только к подключению зарядки и редкому обслуживанию батареи
Поделиться этим лотом: