(2092311) Коллинз, Джим От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
(2092311) Коллинз, Джим От хорошего к великому. Почему одни компании ...
Описание
Издательство: М.: Манн, Иванов и Фербер; Издание 16-еПереплет: мягкий; 384 страниц; 2009 г.ISBN: 978-5-00-057330-3; Формат: увеличенныйЯзык: русский
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
Формат - 165 х 210 мм
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: