Лот: 2109334. Фото: 1. Range Rover 1998 г. ХТС. Автомобили

Range Rover 1998 г. ХТС

Начальная цена
570 000 руб.
Блиц-цена
580 000 руб.
Начальная цена
570 000 руб.
Блиц-цена
580 000 руб.
Снят с торгов(27 сен 2012 09:42)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Марка
Land Rover
Модель
Range Rover
Коробка передач
Автомат
Год выпуска (гггг)
1998
Пробег, км
264795
Руль
Слева
Тип кузова
Внедорожник
Привод
Полный
Объем двигателя, л
2.5
Мощность двигателя, л.с.
136
Вид топлива
Дизельное
Продам Range Rover II 1998 г.в.
2,5 литра, дизель BMW, 136 л.с., АКПП, кожаный салон.
Привезён из Бельгии в 2003 , до 2005 в СПб, затем до 2010 в Абакане, с марта 2010 у меня. Таможенный ПТС, автомобиль юридически чист.
Солидный серьёзный английский автомобиль.
Установлен бензиновый предпусковой подогреватель Hydronic на автономном бачке с GSM-модулем. Прогрев запускается по времени и по команде с мобильного телефона. Из-за использования прогрева на бензине зимний запуск является абсолютно беспроблемным до -53 (ниже нынче просто не было у нас морозов).
Дальность связи с автомобилем не ограничена в зоне покрытия сотовой сети. Также имеется функция GPS-отслеживания местонахождения автомобиля и прослушки салона + штатная сигнализация.
В январе 2012 установлен американский гелевый аккумулятор Deka 100 а/ч, что ещё более повысило надёжность зимнего пуска.
Побеждена самая неприятная болезнь этой модели Range – данный автомобиль внезапно не садит аккумулятор и самопроизвольно не блокирует двигатель иммобилайзером.
Беспроблемный очень экономичный дизельный двигатель BMW 2,5 л. Мощность попадает под пенсионную льготу по транспортному налогу без явного ущерба для динамики автомобиля. Сварены обе алюминиевые ванночки радиатора вместо периодически трескающихся пластиковых.
Расход 10-12 л/100 км. Турбина, масло, фильтра заменены в сентябре 2012г.
Стоимость расходников ниже, чем у японских одноклассников.
АКПП ZF со спорт-режимом. Раздатка с блокировкой межосевого дифференциала. Колёса на оси друг относительно друга блокируются АБСом (Traction-control). Проходимость на должном уровне.
Автомобиль на мостах, сапуны выведены до уровня стёкол.
Пневмоподвеска в полностью исправном состоянии. 4 режима. В поднятом состоянии дорожный просвет как у 80-го крузера, в минимальном – как у жигулей (легко садиться и выходить) + 2 промежуточных режима. Мягкий бесшумный вальяжный ход. В 2011-2012 заменены 3 подушки (4-я заменена раньше). Компрессор заменен в августе 2012г.
Новые немецкие амортизаторы BOGE и линки стабилизатора заменены в июле 2012г.
Салон, как и багажник, просторный и удобный, задний ряд сидений складной (показано на фото). Кожа в идеале для своих лет. Подогревы сидений, двухзонный климат-контроль – всё исправно.
Не бит, не крашен. Мелкие коцки по кузову.
С автомобилем идут книга «Эксплуатация и ремонт Range Rover II» на русском языке и комплект зимней шипованной резины BFGoodrich на литье (ходила 2 сезона) в подарок.

Отъездив 2,5 года, остался очень доволен.
Продаётся в связи с покупкой жилья.
Обмен рассмотрю только с Вашей доплатой от 300 т.р.
Цена является предметом обсуждения при осмотре.
т 8_908_024_7164

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов