Полиуретановые линки
Удалён продавцом.
29 июня 2013 08:31
Цена
700 руб.
Удалён(29 июня 2013 08:31)
Описание
Совместимость запчасти | Для грузовиков, автобусов, Для спецтехники, Для легкового |
ПОЛИУРЕТАНЫ — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допустим кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С.
Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую устойчивость к воздействию окружающей среды. Полиуретаны стойки к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде. Прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в соединении резина-металл.
Какие качественные преимущества вы получаете при переходе на «полиуретан»?
- При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
- Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
- Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
- Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».
СКРИПЫ
Иногда в автомобильных форумах можно встретить жалобы на скрипы, появившиеся после установки втулок из полиуретана. В то же время на других форумах автомобилисты говорят об обратном – о более комфортной и тихой езде. Где находится истина? Попробуем разобраться… От чего появляются скрипы? Скрип – результат трения двух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высокой частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при этом звука. Отсюда делаем вывод – в нашем случае скрип – результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой (например, Литолом) перед установкой.
ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ
Ещё одной дискутируемой в Интернете темой является «жёсткость подвески на полиуретане». Да, машина начинает вести себя по иному. Убыстряется реакция колёсных пар на движение руля при поворотах. Это происходит потому, что полиуретан – действительно сохраняет упругость, а не проминается, как резина при деформации. И усилие на колёсные пары передаётся быстрее. На наш взгляд, это даже более правильно. Но к этому надо привыкнуть.
ЦЕНА
Пожалуй, то главное, что часто останавливает потенциального клиента, что вводит его в замешательство, и о чём не любит говорить ни один производитель. «Дорого». «Не по карману…» «За что такие деньги?» «Да я оригиналы дешевле купил…» Самые распространённые суждения как правило тех, кто не знает – нужны ли ему полиуретановые запчасти и для чего.
Нет смысла менять подвеску, если подвеска вашего автомобиля работает исправно и надёжно в тех условиях эксплуатации, которым подвергается ваш автомобиль. Если же вы знаете, чего ждёте от перехода на «полиуретан», то вопрос цены не стоит. Цена на детали из полиуретана – справедливая цена на данный продукт. Более того, затраты, связанные с переходом на полиуретановые изделия, по нашему опыту окупаются уже через год. А некоторых автовладельцев замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые просто напросто избавила от необходимости.
Товар есть в наличии, если ее нет то изготовим от 2 до 6 дней.
Гарантия 1 год не зависимо от вида эксплуатации!!!
Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую устойчивость к воздействию окружающей среды. Полиуретаны стойки к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде. Прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в соединении резина-металл.
Какие качественные преимущества вы получаете при переходе на «полиуретан»?
- При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
- Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
- Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
- Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».
СКРИПЫ
Иногда в автомобильных форумах можно встретить жалобы на скрипы, появившиеся после установки втулок из полиуретана. В то же время на других форумах автомобилисты говорят об обратном – о более комфортной и тихой езде. Где находится истина? Попробуем разобраться… От чего появляются скрипы? Скрип – результат трения двух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высокой частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при этом звука. Отсюда делаем вывод – в нашем случае скрип – результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой (например, Литолом) перед установкой.
ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ
Ещё одной дискутируемой в Интернете темой является «жёсткость подвески на полиуретане». Да, машина начинает вести себя по иному. Убыстряется реакция колёсных пар на движение руля при поворотах. Это происходит потому, что полиуретан – действительно сохраняет упругость, а не проминается, как резина при деформации. И усилие на колёсные пары передаётся быстрее. На наш взгляд, это даже более правильно. Но к этому надо привыкнуть.
ЦЕНА
Пожалуй, то главное, что часто останавливает потенциального клиента, что вводит его в замешательство, и о чём не любит говорить ни один производитель. «Дорого». «Не по карману…» «За что такие деньги?» «Да я оригиналы дешевле купил…» Самые распространённые суждения как правило тех, кто не знает – нужны ли ему полиуретановые запчасти и для чего.
Нет смысла менять подвеску, если подвеска вашего автомобиля работает исправно и надёжно в тех условиях эксплуатации, которым подвергается ваш автомобиль. Если же вы знаете, чего ждёте от перехода на «полиуретан», то вопрос цены не стоит. Цена на детали из полиуретана – справедливая цена на данный продукт. Более того, затраты, связанные с переходом на полиуретановые изделия, по нашему опыту окупаются уже через год. А некоторых автовладельцев замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые просто напросто избавила от необходимости.
Товар есть в наличии, если ее нет то изготовим от 2 до 6 дней.
Гарантия 1 год не зависимо от вида эксплуатации!!!
Поделиться этим лотом: