Дипломный проект «Разработка мероприятий по выходу ООО «...» на новый рынок сбыта»
Торги завершены. Лот не продан.
24 нояб 2012 12:47
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Дипломный проект «Разработка мероприятий по выходу ООО «...» на новый...
Цена
1 500 руб.
Цена
1 500 руб.
Торги завершены(24 нояб 2012 12:46)
Описание
В первой части проекта рассматриваются методические основы исследования товарного рынка, методика исследований товарного рынка и планирование рыночного потенциала.
Во второй части проекта проведен анализ товарного предложения на рынке чая и кофе Красноярского края, рассмотрена ценовая политика предприятий и исследован спрос на рынке чая и кофе.
В третьей части разработана стратегия расширения ассортимента чая и кофе на рынке и стратегия глубокого внедрения ООО «...» на рынок Красноярского края.
Проект выполнен в 2007 году. Общий объём работы 89 страниц. Проект иллюстрирован 10 рисунками, 41 таблицами, 3 приложениями. Список использованных источников включает 45 источников.
Введение
1 Методологические основы исследований товарного рынка и использования рыночного потенциала
1.1 Исследование товарного рынка
1.2 Товарная политика предприятий
2 Исследование предложения на рынке кофе и чая Красноярского края
2.1 Исследование товарной и ценовой политики на рынке чая и кофе Красноярского края
2.2 Исследование спроса на чай и кофе на рынке Красноярского края
3 Разработка мероприятий по выходу ООО «...» на новый рынок сбыта
3.1 Характеристика деятельности хозяйствующего субъекта рынкаООО «...» и анализ реализации функций маркетинга
3.2 Пути повышения удовлетворенности спроса и улучшения товарного предложения на рынке чая и кофе по Красноярскому краю
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Во второй части проекта проведен анализ товарного предложения на рынке чая и кофе Красноярского края, рассмотрена ценовая политика предприятий и исследован спрос на рынке чая и кофе.
В третьей части разработана стратегия расширения ассортимента чая и кофе на рынке и стратегия глубокого внедрения ООО «...» на рынок Красноярского края.
Проект выполнен в 2007 году. Общий объём работы 89 страниц. Проект иллюстрирован 10 рисунками, 41 таблицами, 3 приложениями. Список использованных источников включает 45 источников.
Введение
1 Методологические основы исследований товарного рынка и использования рыночного потенциала
1.1 Исследование товарного рынка
1.2 Товарная политика предприятий
2 Исследование предложения на рынке кофе и чая Красноярского края
2.1 Исследование товарной и ценовой политики на рынке чая и кофе Красноярского края
2.2 Исследование спроса на чай и кофе на рынке Красноярского края
3 Разработка мероприятий по выходу ООО «...» на новый рынок сбыта
3.1 Характеристика деятельности хозяйствующего субъекта рынкаООО «...» и анализ реализации функций маркетинга
3.2 Пути повышения удовлетворенности спроса и улучшения товарного предложения на рынке чая и кофе по Красноярскому краю
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Поделиться этим лотом: