Лот: 2082517. Фото: 1. Toyota Prius 2007, левый руль... Автомобили

Toyota Prius 2007, левый руль. Реальная экономия топлива!

Начальная цена
500 000 руб.
Блиц-цена
520 000 руб.
Начальная цена
500 000 руб.
Блиц-цена
520 000 руб.
Удалён(2 мая 2013 09:36)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Марка
Toyota
Модель
Prius
Коробка передач
Вариатор
Год выпуска (гггг)
2006
Пробег, км
190000
Руль
Слева
Тип кузова
Хэтчбек
Привод
Передний
Объем двигателя, л
1.5
Мощность двигателя, л.с.
77
Вид топлива
Гибрид (Бензин+электро)
Ударим гибридами по ценам на бензин! Реальная экономия на топливе в 2 раза без каких либо дополнительных ограничений с помощью Toyota Prius - это полноразмерный автомобиль (длина 4445 мм), с просторным салоном (не меньше чем в Camry), с современным оснащением (бесключевой доступ, штатный биксенон, камера заднего вида, автозатемняющееся зеркало, антибукс, антизанос, автозвук премиум-класса JBL, ченджер на 6 дисков с поддержкой mp3, датчик давления шин, встроенный Bluetooth), при этом имеет расход всего 5 литров топлива на 100 км.

Экономичность
На фото 30.07.2011, лето, кондиционер работает, пробег по городу 396 миль, это более 633 км, на одном баке, средний расход был 44,4 MPG (миль на галлон), это 5,29 л/100 км. Мой рекорд по трассе 52 MPG (4,5л/100км), с кондиционером! Т.е. 1 км пути стоит 1,61 руб. Путь до работы в 10 км равен стоимости проезда в маршрутке (обещают 16 руб.)! А вдвоем на Приусе выйдет в 2 раза дешевле маршрутки. За 2 года эксплуатации еще расходы кроме бензина: масло, шиномонтаж, налог - 456 руб. Если заливать АИ92, то выйдет еще выгоднее (Prius его переварит, многие ездят на 92-м).

Динамика
Самое приятное ощущение от езды на Приусе оставляет его динамика за счет крутящего момента 420Нм которые дает электромотор. У электромоторов больше момент, и доступен он с 0 оборотов, тогда как у бензиновых двигателей он имеет приемлимые значения от 1000 оборотов, а max от 4000. В Приусе гибридная трансимиссия выдает максимальный момент с самого старта. Поэтому конкуретами приуса на старте со светофора могут быть авто с двигателями от 2,0-2,5 литров.

Ресурс гибрида
К вопросу о ресурсе приусов: Приус на Аукционе
Пробег около 500 000 км! И еще продается! Сколько таких Приусов стоит на Гайдашевке с пробегом уже 50 000 км? Ресурс у Приуса очень большой за счет того, что двигатель работает в 2 раза меньше чем на обычном автомобиле. Гибридная система очень проста и надежна (электромотор, транзисторы, аккумуляторы, планетарный редуктор) - там просто нечему ломаться, т.к. механики минимум , а электромотор - это обмотка и магниты.

Мифы про ремонт
Многие боятся гибридов, т.к. бытует ошибочное мнение, что они дороги в ремонте. Спросите любого владельца Приусов, даже 1-го поколения - много ли они тратят на ремонт? Они недоуменно перестросят: "Какой ремонт?" Приусы сами по себе не ломаются. Вот аварийный Приус действительно кот в мешке. Обычно все боятся проблем с аккумулятором, думают, что менять надо, а это дорого. Однако до сих пор по стране ездят Приусы 1-го поколения (1997-2003гг) с родными батареями! В большенстве случаев попадают в ремонт батареи убитые самими владельцами - то едет без бензина, то разряжает до нуля. И даже в этом случае выходит из строя не вся батарея, а только отдельные блоки, которых более 20 шт. Стоимость блока - 2-3 т.р. Т.е. не так дорого, как все думают.
Гибридная трансмиссия не так сложна как кажется, даже проще обычной АКПП или вариатора. Поломаться все сразу не может, значит запороть машину на большую сумму - нереально. Приус вообще сам себя очень любит и в случае чего проинформирует о проблемах и не даст себя поломать (если хозяин сам не пожелает).

Prius на рынке
Выбирая Приус в 2010 году я пересмотрел кучу машин на Гайдашовке. И по каждой из подходящих по цене делал завпрос по CARFAX. Вот некоторые из них:
Убитый приус, Убитый приус 2
Всего проверил 7 авто. Из них 4 были убиты еще в США, а 3 привез один продавец, но они были с большим пробегом. Зато вообще без ДТП и с прозрачной историей обслуживания. Я выбрал самый лучший из них: Мой приус Да, пробег большой. Но если сравнивать пробег по хайвеям в США и "дорогам" России, то становится понятным, что их пробег надо делить на 2-3 раза. Не говоря уже о климате. Вообще, из США можно привезти или убитую, но недорогую без пробега; или с пробегом, но целую и недорогую, или дорогую, но целую и без пробега. И если бюджет решает, то лучше взять пробежную, но не битую, т.к. неизвестно, какие сюрпризы принесет автохлам после восстановления.

Зима
Приус заводится в любой мороз сам и всегда. Это не шутка - спросите продавцов Лексов. И чего удивляться? С таким аккумулятором не завестись нормальному двигателю невозможно! Главное, чтобы двигатель был подготовлен к зиме и аккумулятор не был разряжен.

Про мой Приус
Toyota Prius 2007 модельного года, после рестайлинга, для американского рынка. Произведен в конце 2006 года. Чистый CARFAX. Пробег на сегодня - 190 000 км, ввезен летом 2010 года с пробегом около 170 000 км. Пробег по России - 20 000 км, один хозяин, красноярская таможня.
Автомобиль в отличном состоянии. После покупки произведено полное обслуживание - замена всех жидкостей, чистка дроссельной заслонки. Масло менялось 2 раза в год: Toyota SM 0W20, SM 5W30. Заменил помпу охлаждения двигателя (потекла), и помпу охлаждения инвертора (по отзывной программе Toyota). Больше ничего не делал, ничего не беспокоит и не требуется. Двигатель, инвертор и батарея в отличном состоянии. По трассе расход 4,7-5,0 летом, 5,0-5,5 зимой, по городу 5,5-6,5 летом, 7,0-9,0 зимой (в морозы -35, с пробегами до работы/обратно в пробках+прогревы). Сигнализаций и автозапуска нет, мне не понадобилось. Салон в идеале. По кузову имеются коцки и небольшие царапины (большая часть была изначально). Автомобиль не битый, не крашеный, готов на любые проверки. Подвеска не беспокоит, колодки замены пока не требуют. Все устройства работают. Техосмотр без проблем, действует до 07.2014. Каско - 16000 р.
Комплектация PKG7, нет только кожи и навигации:
- биксенон
- противотуманки
- бесключевой доступ
- датчик света/автосвет
- подогрев зеркал
- автозатемняющееся зеркало заднего вида
- камера заднего вида
- датчики давления шин
- встроенный Bluetooth
- магнитола JBL, CD-ченджер на 6 дисков с поддержкой MP3
- 9 колонок JBL
- литые диски
- заводская сигнализация
- куча подушек безопасности
- круиз-контроль
- вежливая подсветка
- гайки-секретки
- антибукс
- антизанос
Бонусом отдам почти новый комплект зимней резины Continental WinterViking 2.





Много фото Приуса

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Тоже хочу написать по поводу приуса был такой праворукий, в этом же кузове . Ездил абакан - красноярск , всю дорогу в гашетку (кстати макс.скорость 173км/ч) в итоге на 100км получилось 8-9 литров реального расхода . Это очень хорошо , с тем условием что ехали очень-очень быстро всю дорогу
23 апр 2014 23:26
Судя по увеличению количества приусов на дорогах за последние год-два многие начали понимать, что приус - очень удачный автомобиль!
24 апр 2014 06:35
Хотел уважуху написать, т.к. ездил на таком, правда праворуком. Но смотрю тут уже целые мемуары... Хорошая машина. Таксист с 7-летним стажем.
1 мая 2013 07:27
Отличная машина!
2 мая 2013 16:39
выберал на рынке приуса слевым рулем нормального не нашел пришлось купить с правым только в тридцатом кузове с движкой 1.8 мне понравилось
27 апр 2013 18:42
Нормального на рынке найти сложно, факт.
27 апр 2013 19:22
В описании 2006 год в заголовке 2007.а говорите что обманывать не умеете.
26 апр 2013 19:41
В 2007 у модели был рестайлинг. Обычно автопроизводители маркируют авто по модельному году, как и продавцы в США (да и у нас в последнее время тоже). Модельный год у моего приуса как раз 2007. Но выпуск - осень 2006. Дело еще в том, что до 2007 модельного года устанавливалась иная мультимедийная система, и кто в курсе предпочтут авто именно 2007 модельного года и моложе. Так что обмана нет - все указано, ничего не скрываю.
27 апр 2013 03:26
Машина хорошая и цена адекватная И все таки падкий у нас народ до пробега, наверное сказывается советское прошлое. Скрутил бы ты уже пробег что ли У самого приус в 10-м кузове, пробег 230 тыс. и я его не на какие салярисы, шкоды и т.д. не поменяю, разве что на Приус по свежее. Удачи в продаже.
P/S: Любителям нового автохлама...Спасибо, что Вы есть на свете, без Вас цены на хорошие пробежные японские автомобили были бы существенно выше
22 апр 2013 05:26
Да уже много предлагали скрутить. Но не могу я обманывать, не умею. Все равно проговорюсь. Вот такой вот я неприспособленный к продаже авто Но зато тот кто купит, не будет меня материть, когда выяснит, что я обманул с пробегом или еще чем. Другой бы уже скрутил до 80 тыс. и выставил за 550, учитывая, что состояние и комплектация вполне позволяют. Но я не стану так поступать. Кто понимает что в приусах, тот осознает, что пробег можно смело делить на 2 только за счет электро, и еще в полтора раза за счет Аткинсона, и еще в половину за счет пробега в США (шикарные дороги, много полос, равномерный характер движения - пробег в США не сравнить с Россией). Так что по факту 190 тыс. км можно смело сравнивать с 70-80 тыс. пробега обычного авто по России.
22 апр 2013 05:50
Доброго времени суток. а можно уточнить причину продажи? И что будете брать себе, когда такую хорошую машину продадите?
21 апр 2013 21:23
Здравствуйте!
В январе 2012 купил Mazda CX-7 - захотелось горячий кроссовер. С тех пор на приусе езжу редко - раз-два в месяц по выходным, для прогулки. Сейчас продаю оба авто, т.к. покупаю новое, очень интересное, авто.
22 апр 2013 01:56
Не могу удержаться:"а я свое предпочтения отдам ваз 2101 для малого расхода цена качество б/у 15000-30000 т.р расходы 5-9 печка дует не какой мороз не помешает завести если ты этого захочешь и размотать не жалко а вашу и за цены жалко будет, + нельзя буксировать не кого. а говорите минусов нету, как и у каждый машины есть какой нибуть минус, и не надо лицемерить и говорить присус и нет тута минусов, ваз вот там то нет минусов машина сама как - выглядит
Удачи в продаже. от цены половинка половинки"
ВАЗ это НЕ МАШИНА,А СРЕДСТВО ПЕРЕДВЕЖЕНИЯ.Машина это Тойота или хондаа про ваш приус:если бы вы сразу ценник поставили 500,я бы его купил у вас...
21 апр 2013 07:13
Уважаемый, я согласен! Но все зависит от финансовых возможностей. Для кого-то и камри - какашка. Так что тут каждый оценивает исходя из своего кошелька. Для меня приус - очень недорогая и практически бесплатная в обслуге машина, обладающая рядом замечательных особенностей, которых не найти у одноклассников. А размотать жалко не сколько из-за стоимости. сколько из-за самого авто - уж очень он к душе, как говорится, пришелся мне. Грешным делом даже думаю вообще не продавать, а оставить на роль велосипеда.
21 апр 2013 07:43
под выкуп на 2года страховка за ваш счет
21 апр 2013 02:26
нет
21 апр 2013 05:20
Американский приус гавно! Лучше брать шведа!
20 апр 2013 05:33
Доказательства в студию! Лично по моему мнению европейцы хуже тем, что там сложно проверить достоверность истории авто и его пробега. Конечно, если швед со скрученным пробегом лучше честного американца, то да, соглашусь. В остальном - один хрен. В одном уверен - все они (шведы, японцы, американцы) собираются в Японии и все имеют феноменальное качество. А страна продажи - это дело десятое. Лично мне мягкая и приятная американская настройка подвески больше нравится. Ну а мили и фаренгейты напрягают лишь первые пару дней. Зато датчик давления шин в европейцах не встречается, как и биксенон.
20 апр 2013 09:07
Щас кстати много приусов, прям много стало за несколько месяцев
18 апр 2013 16:57
Да, обратил внимание. У меня во дворе два штуки появилось. Удобная машина, затраты на эксплуатацию минимальны - успех неминуем!
18 апр 2013 17:29

Новый вопрос

осталось 2800 символов