Toyota Prius 2007, левый руль. Реальная экономия топлива!
Удалён продавцом.
2 мая 2013 09:36
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
500 000 руб.
Блиц-цена
520 000 руб.
Удалён(2 мая 2013 09:36)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | Toyota |
Модель | Prius |
Коробка передач | Вариатор |
Год выпуска (гггг) | 2006 |
Пробег, км | 190000 |
Руль | Слева |
Тип кузова | Хэтчбек |
Привод | Передний |
Объем двигателя, л | 1.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 77 |
Вид топлива | Гибрид (Бензин+электро) |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Магнитола |
Ударим гибридами по ценам на бензин! Реальная экономия на топливе в 2 раза без каких либо дополнительных ограничений с помощью Toyota Prius - это полноразмерный автомобиль (длина 4445 мм), с просторным салоном (не меньше чем в Camry), с современным оснащением (бесключевой доступ, штатный биксенон, камера заднего вида, автозатемняющееся зеркало, антибукс, антизанос, автозвук премиум-класса JBL, ченджер на 6 дисков с поддержкой mp3, датчик давления шин, встроенный Bluetooth), при этом имеет расход всего 5 литров топлива на 100 км.
Экономичность
На фото 30.07.2011, лето, кондиционер работает, пробег по городу 396 миль, это более 633 км, на одном баке, средний расход был 44,4 MPG (миль на галлон), это 5,29 л/100 км. Мой рекорд по трассе 52 MPG (4,5л/100км), с кондиционером! Т.е. 1 км пути стоит 1,61 руб. Путь до работы в 10 км равен стоимости проезда в маршрутке (обещают 16 руб.)! А вдвоем на Приусе выйдет в 2 раза дешевле маршрутки. За 2 года эксплуатации еще расходы кроме бензина: масло, шиномонтаж, налог - 456 руб. Если заливать АИ92, то выйдет еще выгоднее (Prius его переварит, многие ездят на 92-м).
Динамика
Самое приятное ощущение от езды на Приусе оставляет его динамика за счет крутящего момента 420Нм которые дает электромотор. У электромоторов больше момент, и доступен он с 0 оборотов, тогда как у бензиновых двигателей он имеет приемлимые значения от 1000 оборотов, а max от 4000. В Приусе гибридная трансимиссия выдает максимальный момент с самого старта. Поэтому конкуретами приуса на старте со светофора могут быть авто с двигателями от 2,0-2,5 литров.
Ресурс гибрида
К вопросу о ресурсе приусов: Приус на Аукционе
Пробег около 500 000 км! И еще продается! Сколько таких Приусов стоит на Гайдашевке с пробегом уже 50 000 км? Ресурс у Приуса очень большой за счет того, что двигатель работает в 2 раза меньше чем на обычном автомобиле. Гибридная система очень проста и надежна (электромотор, транзисторы, аккумуляторы, планетарный редуктор) - там просто нечему ломаться, т.к. механики минимум , а электромотор - это обмотка и магниты.
Мифы про ремонт
Многие боятся гибридов, т.к. бытует ошибочное мнение, что они дороги в ремонте. Спросите любого владельца Приусов, даже 1-го поколения - много ли они тратят на ремонт? Они недоуменно перестросят: "Какой ремонт?" Приусы сами по себе не ломаются. Вот аварийный Приус действительно кот в мешке. Обычно все боятся проблем с аккумулятором, думают, что менять надо, а это дорого. Однако до сих пор по стране ездят Приусы 1-го поколения (1997-2003гг) с родными батареями! В большенстве случаев попадают в ремонт батареи убитые самими владельцами - то едет без бензина, то разряжает до нуля. И даже в этом случае выходит из строя не вся батарея, а только отдельные блоки, которых более 20 шт. Стоимость блока - 2-3 т.р. Т.е. не так дорого, как все думают.
Гибридная трансмиссия не так сложна как кажется, даже проще обычной АКПП или вариатора. Поломаться все сразу не может, значит запороть машину на большую сумму - нереально. Приус вообще сам себя очень любит и в случае чего проинформирует о проблемах и не даст себя поломать (если хозяин сам не пожелает).
Prius на рынке
Выбирая Приус в 2010 году я пересмотрел кучу машин на Гайдашовке. И по каждой из подходящих по цене делал завпрос по CARFAX. Вот некоторые из них:
Убитый приус, Убитый приус 2
Всего проверил 7 авто. Из них 4 были убиты еще в США, а 3 привез один продавец, но они были с большим пробегом. Зато вообще без ДТП и с прозрачной историей обслуживания. Я выбрал самый лучший из них: Мой приус Да, пробег большой. Но если сравнивать пробег по хайвеям в США и "дорогам" России, то становится понятным, что их пробег надо делить на 2-3 раза. Не говоря уже о климате. Вообще, из США можно привезти или убитую, но недорогую без пробега; или с пробегом, но целую и недорогую, или дорогую, но целую и без пробега. И если бюджет решает, то лучше взять пробежную, но не битую, т.к. неизвестно, какие сюрпризы принесет автохлам после восстановления.
Зима
Приус заводится в любой мороз сам и всегда. Это не шутка - спросите продавцов Лексов. И чего удивляться? С таким аккумулятором не завестись нормальному двигателю невозможно! Главное, чтобы двигатель был подготовлен к зиме и аккумулятор не был разряжен.
Про мой Приус
Toyota Prius 2007 модельного года, после рестайлинга, для американского рынка. Произведен в конце 2006 года. Чистый CARFAX. Пробег на сегодня - 190 000 км, ввезен летом 2010 года с пробегом около 170 000 км. Пробег по России - 20 000 км, один хозяин, красноярская таможня.
Автомобиль в отличном состоянии. После покупки произведено полное обслуживание - замена всех жидкостей, чистка дроссельной заслонки. Масло менялось 2 раза в год: Toyota SM 0W20, SM 5W30. Заменил помпу охлаждения двигателя (потекла), и помпу охлаждения инвертора (по отзывной программе Toyota). Больше ничего не делал, ничего не беспокоит и не требуется. Двигатель, инвертор и батарея в отличном состоянии. По трассе расход 4,7-5,0 летом, 5,0-5,5 зимой, по городу 5,5-6,5 летом, 7,0-9,0 зимой (в морозы -35, с пробегами до работы/обратно в пробках+прогревы). Сигнализаций и автозапуска нет, мне не понадобилось. Салон в идеале. По кузову имеются коцки и небольшие царапины (большая часть была изначально). Автомобиль не битый, не крашеный, готов на любые проверки. Подвеска не беспокоит, колодки замены пока не требуют. Все устройства работают. Техосмотр без проблем, действует до 07.2014. Каско - 16000 р.
Комплектация PKG7, нет только кожи и навигации:
- биксенон
- противотуманки
- бесключевой доступ
- датчик света/автосвет
- подогрев зеркал
- автозатемняющееся зеркало заднего вида
- камера заднего вида
- датчики давления шин
- встроенный Bluetooth
- магнитола JBL, CD-ченджер на 6 дисков с поддержкой MP3
- 9 колонок JBL
- литые диски
- заводская сигнализация
- куча подушек безопасности
- круиз-контроль
- вежливая подсветка
- гайки-секретки
- антибукс
- антизанос
Бонусом отдам почти новый комплект зимней резины Continental WinterViking 2.



Много фото Приуса
Экономичность
На фото 30.07.2011, лето, кондиционер работает, пробег по городу 396 миль, это более 633 км, на одном баке, средний расход был 44,4 MPG (миль на галлон), это 5,29 л/100 км. Мой рекорд по трассе 52 MPG (4,5л/100км), с кондиционером! Т.е. 1 км пути стоит 1,61 руб. Путь до работы в 10 км равен стоимости проезда в маршрутке (обещают 16 руб.)! А вдвоем на Приусе выйдет в 2 раза дешевле маршрутки. За 2 года эксплуатации еще расходы кроме бензина: масло, шиномонтаж, налог - 456 руб. Если заливать АИ92, то выйдет еще выгоднее (Prius его переварит, многие ездят на 92-м).
Динамика
Самое приятное ощущение от езды на Приусе оставляет его динамика за счет крутящего момента 420Нм которые дает электромотор. У электромоторов больше момент, и доступен он с 0 оборотов, тогда как у бензиновых двигателей он имеет приемлимые значения от 1000 оборотов, а max от 4000. В Приусе гибридная трансимиссия выдает максимальный момент с самого старта. Поэтому конкуретами приуса на старте со светофора могут быть авто с двигателями от 2,0-2,5 литров.
Ресурс гибрида
К вопросу о ресурсе приусов: Приус на Аукционе
Пробег около 500 000 км! И еще продается! Сколько таких Приусов стоит на Гайдашевке с пробегом уже 50 000 км? Ресурс у Приуса очень большой за счет того, что двигатель работает в 2 раза меньше чем на обычном автомобиле. Гибридная система очень проста и надежна (электромотор, транзисторы, аккумуляторы, планетарный редуктор) - там просто нечему ломаться, т.к. механики минимум , а электромотор - это обмотка и магниты.
Мифы про ремонт
Многие боятся гибридов, т.к. бытует ошибочное мнение, что они дороги в ремонте. Спросите любого владельца Приусов, даже 1-го поколения - много ли они тратят на ремонт? Они недоуменно перестросят: "Какой ремонт?" Приусы сами по себе не ломаются. Вот аварийный Приус действительно кот в мешке. Обычно все боятся проблем с аккумулятором, думают, что менять надо, а это дорого. Однако до сих пор по стране ездят Приусы 1-го поколения (1997-2003гг) с родными батареями! В большенстве случаев попадают в ремонт батареи убитые самими владельцами - то едет без бензина, то разряжает до нуля. И даже в этом случае выходит из строя не вся батарея, а только отдельные блоки, которых более 20 шт. Стоимость блока - 2-3 т.р. Т.е. не так дорого, как все думают.
Гибридная трансмиссия не так сложна как кажется, даже проще обычной АКПП или вариатора. Поломаться все сразу не может, значит запороть машину на большую сумму - нереально. Приус вообще сам себя очень любит и в случае чего проинформирует о проблемах и не даст себя поломать (если хозяин сам не пожелает).
Prius на рынке
Выбирая Приус в 2010 году я пересмотрел кучу машин на Гайдашовке. И по каждой из подходящих по цене делал завпрос по CARFAX. Вот некоторые из них:
Убитый приус, Убитый приус 2
Всего проверил 7 авто. Из них 4 были убиты еще в США, а 3 привез один продавец, но они были с большим пробегом. Зато вообще без ДТП и с прозрачной историей обслуживания. Я выбрал самый лучший из них: Мой приус Да, пробег большой. Но если сравнивать пробег по хайвеям в США и "дорогам" России, то становится понятным, что их пробег надо делить на 2-3 раза. Не говоря уже о климате. Вообще, из США можно привезти или убитую, но недорогую без пробега; или с пробегом, но целую и недорогую, или дорогую, но целую и без пробега. И если бюджет решает, то лучше взять пробежную, но не битую, т.к. неизвестно, какие сюрпризы принесет автохлам после восстановления.
Зима
Приус заводится в любой мороз сам и всегда. Это не шутка - спросите продавцов Лексов. И чего удивляться? С таким аккумулятором не завестись нормальному двигателю невозможно! Главное, чтобы двигатель был подготовлен к зиме и аккумулятор не был разряжен.
Про мой Приус
Toyota Prius 2007 модельного года, после рестайлинга, для американского рынка. Произведен в конце 2006 года. Чистый CARFAX. Пробег на сегодня - 190 000 км, ввезен летом 2010 года с пробегом около 170 000 км. Пробег по России - 20 000 км, один хозяин, красноярская таможня.
Автомобиль в отличном состоянии. После покупки произведено полное обслуживание - замена всех жидкостей, чистка дроссельной заслонки. Масло менялось 2 раза в год: Toyota SM 0W20, SM 5W30. Заменил помпу охлаждения двигателя (потекла), и помпу охлаждения инвертора (по отзывной программе Toyota). Больше ничего не делал, ничего не беспокоит и не требуется. Двигатель, инвертор и батарея в отличном состоянии. По трассе расход 4,7-5,0 летом, 5,0-5,5 зимой, по городу 5,5-6,5 летом, 7,0-9,0 зимой (в морозы -35, с пробегами до работы/обратно в пробках+прогревы). Сигнализаций и автозапуска нет, мне не понадобилось. Салон в идеале. По кузову имеются коцки и небольшие царапины (большая часть была изначально). Автомобиль не битый, не крашеный, готов на любые проверки. Подвеска не беспокоит, колодки замены пока не требуют. Все устройства работают. Техосмотр без проблем, действует до 07.2014. Каско - 16000 р.
Комплектация PKG7, нет только кожи и навигации:
- биксенон
- противотуманки
- бесключевой доступ
- датчик света/автосвет
- подогрев зеркал
- автозатемняющееся зеркало заднего вида
- камера заднего вида
- датчики давления шин
- встроенный Bluetooth
- магнитола JBL, CD-ченджер на 6 дисков с поддержкой MP3
- 9 колонок JBL
- литые диски
- заводская сигнализация
- куча подушек безопасности
- круиз-контроль
- вежливая подсветка
- гайки-секретки
- антибукс
- антизанос
Бонусом отдам почти новый комплект зимней резины Continental WinterViking 2.
Много фото Приуса
Поделиться этим лотом: