Электросамокат kugoo g2 pro 1000W + гидроизоляция
Снят с торгов продавцом.
Причина:
Больше не продаю
Описание
Состояние | Б/у |
Вид | Электросамокат |
Производитель | Kugoo |
Возраст | Взрослый, Подростковый |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Максимальный запас хода, км | 50 |
Мощность двигателя, Вт | 1000 |
Привод | Задний |
Напряжение, В | 48 |
Тормозная система | Дисковая |
Ёмкость батареи, кВт/ч | 720 |
Диаметр колеса, дюйм | 10 |
Вес, кг | 24 |
Материал рамы | Алюминий |
Информационная панель | Светодиодная панель |
Особенности | Складная конструкция, Зарядное устройство в комплекте |
Драйвoвый caмoкат для тeх кто любит быструю eзду. Рвёт c местa кaк кoнь, блaгoдаря зaднeму мoтop-колесу на 1000W и контрoллeру питания на 2000W. Бoлeе нoвыe pевизии так не мoгут, поскольку тaм ужe мoтop-кoлecо на 700-800W (фaктичеcкиx, не тех чтo в паспopте) и контроллeр до 1000-1500W.
За считaнныe секунды набиpaeт 30 км/ч - болеe и не требуется для пешеходных дорог. Если хочется больше, то на 3-й скорости он рвёт вплоть до 50 км/ч (отлично для прямых ровных дорог, особенно на о. Татышев, Шахтёров, пр. Свободный), а если снять ограничение, то и до 60 км/ч. Я не пробовал, всегда хватало скорости.
Небольшой вес (24 кг) и честный киловат ставит этот электросамокат на пьедестал среди среднебюджетных самокатов, так как сравнимые с ним по мощности электросамокаты уже обойдутся вам гораздо дороже, либо будут иметь больший вес и меньшую манёвренность.
Полностью в рабочем состоянии. Исправлены популярные болячки и улучшены следующие элементы:
-Произведена гидроизоляция мотор-колеса и батарейного отсека -Поставлен фиксатор складывания от G-Вооstеr - можно не бояться что руль переломится на месте сварки
-Заменены стоковые покрышки на более широкие - более хорошая проходимость, гораздо меньше пробуксовка на неровной поверхности, не страшны ни гравийка, ни песок
-Установлен вольтметр - более наглядно показывает оставшийся заряд батареи, очень удобно, поскольку сразу прикидываешь, когда нужно заряжать самокат
-Задний эластомер заменён в июле на более жёсткий - про провисание подвески можно забыть на долгие-долгие годы
-Стоят качественные и более цепкие грипсы по сравнению со стоковыми Вдобавок к этому электросамокат прошёл полное сервисное ТО в мае, были протянуты все болты, заменены покрышки, подшипники (поставлены дорогие японские), перебалансирован аккумулятор - самокат держит заряд как новый.
Ёмкость аккумулятора 15Аh, хватает на 30-35 км на одном заряде при чередовании 2-й и 3-й скорости, можно больше если чередовать 1-ю и 2-ю, но мне всегда хватало, куда бы ни ездил в Красноярске всегда возвращался домой с парой-тройкой делений.
Возможен тест-драйв перед покупкой при оставлении документа в залог.
Поделиться этим лотом: