Лот: 2067873. Фото: 1. Автотепло для Аккумулятора. Чехол... Другое (авто, мото, водный транспорт)

Автотепло для Аккумулятора. Чехол для аккумулятора

Начальная цена
600 руб.
Блиц-цена
650 руб.
Начальная цена
600 руб.
Блиц-цена
650 руб.
Торги завершены(26 июня 2015 09:15)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Новое
Автотепло, автоутеплитель на АКБ.
Оригинал, Челябинск.
Производитель указывает, что применимость на 55-60В. На самом деле, от 45 до 70.
Доставка по городу бесплатная при покупке по блиц-цене.
Автотепло здесь: krsk.au.ru/2058388/
По 70А аккумам- на некоторые подходит, на некоторые нет, надо смотреть габариты. (45, 55, 60 без проблем!)

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Он в виде накидки (одевается сверху на уже установленный аккумулятор) или как "коробочка" (в него вкладывается аккумулятор и ставится на место)? Если 2 вариант, то как эту конструкцию крепить на авто, где крепления находятся снизу и аккумулятор держится своей нижней юбкой (как у жигуля, например)?
15 окт 2014 03:20
Здравствуйте. "коробочка" это аккумуляторный кейс, как его закреплять в Вашем случае, сказать затрудняюсь. Официальные дилеры таких это Вираж, Спарта-маркет вроде, можете у них проконсультироваться. У меня 1 вариант, просто по возможности со всех сторон закрываете и все.
15 окт 2014 05:31
В и-нете попадалась статья про эти кейсы. Так там производитель прямо пишет, что аккумулятору страшнее ЛЕТНИЙ перегрев, а зимние холода - это просто "контрольный выстрел". Страшнее перегреть аккумулятор летом, а на темных машинах на солнцепеке в пробке под капотом бывает и +100 С!!! Представляете: что творится с электролитом и пластинами?! Так что летом точно снимать этот чехол не нужно.
20 нояб 2013 10:58
Спасибо за информацию
20 нояб 2013 12:47
Из чего сделан?
Летом от перегрева аккумулятора защищает?
9 сен 2013 10:08
Сделан из тех же материалов что и одеяла для двигателя, внутри: муллитокремнеземистая вата, снаружи кремнеземная ткань. Теоретически, должен присутствовать эффект термоса, то есть завернутый аккумулятор будет меньше воспринимать тепло излучаемое двигателем, и окружающей средой.. А значит по идее должен быть защищен от перегрева и летом. Как на практике, сказать затрудняюсь. Лично, я весной снял.
9 сен 2013 12:18

Новый вопрос

осталось 2800 символов