Лот: 20651840. Фото: 1. Прицеп МЗСА M 5220-2.35 (исполнение... Прицепы, полуприцепы

Прицеп МЗСА M 5220-2.35 (исполнение 301)

Цена
595 000 руб.
+7 923 350 XX XX
Написать сообщение
Цена
595 000 руб.
Красноярск, Зелёная Роща
+7 923 350 XX XX
Написать сообщение

Описание

Состояние
Новое
Вид
Прицеп автомобильный
Производитель
МЗСА
Наличие тормозов
Есть
Количество осей
2
Назначение
Для легковых авто

Назначение Прицепы-эвакуаторы

Состояние Новый

Модель МЗСА M 5220-2.35 (исполнение 301)

Полная масса, кг. 3500

Грузоподъемность, кг. 2680

Товар На заказ (уточнять)

Внутренние размеры кузова, мм 7095х2535х784

Габаритные размеры, мм 5200х1953х167

Количество осей 2

Размер колеса, R 14

Наличие опорного колеса Да

Наличие тормозов Да

Подвеска Рессора

Производитель МЗСА (г.Москва)


Кредит! Кредит


*-Кредит предоставляет ООО "Почта Банк". Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 25.03.2016


Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.

Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Боковые лонжероны рамы имеют крепёжные отверстия для дополнительного крепления автомобиля с помощью строп или ремней.

Оцинкованный стальной настил платформы выполнен с применением технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции. Он оборудован передвижными колёсными упорами (2 шт.) для фиксации автомобиля.

Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволяет равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.

Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.

Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Прицеп комплектуется оцинкованными стальными аппарелями для заезда, опорными стойками и оборудуется специальными отсеками для их перевозки.

Условия передачи

Самовывоз
Красноярск, Зелёная Роща
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов