BMW 740i E38 1994г
Снят с торгов продавцом.
Причина:
продано
Описание
Легендарная "Бэха" ищет Мастера с Золотыми руками - спасителя от авторазборки. Кто любит БМВ, понимает, ценит. Кто Хочет и МОЖЕТ.
3 года простояла без движения, впервые не "схватила". С "быстрым стартом" на секунду заводится и глохнет.
Вроде ровная. Кожаный салон в хорошем состоянии, передние кресла - с "ломающейся" спинкой. Стёкла целые, правая оптика фар и оптика противотуманок в бампере разбиты (есть новые), решётка переднего бампера разломана от неудачной парковки об высокий бордюр, противотуманки демонтированы и с кусками решётки лежат отдельно. У водительской двери снята карта и динамик (лежат в машине) - нет стеклоподъёмника (погнут тросик и сломан вал, на который он накручивается). Правая передняя дверь не открывается, видимо, трос слетел, левая задняя открывается только изнутри (ограничитель троса на внешнюю ручку менялся, но проработал недолго), задний бампер пострадал при развороте от бетонных блоков, скрытых сугробом, кусков не собирал (купил беспробежный бампер - лежит отдельно). Там же отломался правый выхлопной патрубок. Люк бензобака отломан, в наличии. Пороги, левая задняя колёсная арка и левая чашка - гнилые. Стойки убитые. Датчика ABS и "ручника" не было с прошлого хозяина, не напрягало.
Менял тормозные диски (перед - Бош, зад - Брембо), лямбды, маятник, передние рычаги, свечи и прочую мелочёвку типа фильтров-всё Бош от офиц. дилера. пробег после этого - менее 10тыс.
На транзитах, ПТС-дубликат (оригиналы транзиты в наличии, в плохом состоянии) и ДКП. Купил в 2011г, ездил каждый день на работу (3км от дома) в течение 7 лет. отпуска были редкие и мелкие - машиной как следует заняться (привести в более-менее достойное состояние) времени не было, а потом началась бесконечная стройка.
Смотреть в районе ГорДК.
Поделиться этим лотом: