"Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг" Скотт Дэвид Мирман.иКнига Б/У
"Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, бло...
Описание
Книга Б/У. Состояние хорошее
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании. Автор рассказывает, как выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса, правильно использовать видео- и аудиоматериалы, дает пошаговые инструкции по созданию эффективного маркетингового плана, а также открывает секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.
Условия передачи
Поделиться этим лотом: