"Маркетинговые исследования. Инструкция по применению" Березин Игорь Станиславович. Книга Б/У
"Маркетинговые исследования. Инструкция по применению" Березин Игорь ...
Описание
Книга Б/У. Состояние хорошее
Данная книга - не учебник и не учебное пособие по маркетингу и уж тем более не является `самоучителем` по маркетинговым исследованиям. Издание о том, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно заказать, сколько они стоят на рынке и как здесь не ошибиться, а также о том, что делать с результатами исследований. В первую очередь издание предназначено для руководителей компаний и их заместителей, начальников коммерческих служб и отделов маркетинга (рекламы), планово-экономических отделов и служб стратегического развития, отделов сбыта и служб по работе с клиентами. Возможно, она заинтересует и студентов, обучающихся по программам `Маркетинг`, `Менеджмент`, `Социология`, `Реклама и связи с общественностью`, `Коммуникации в бизнесе`. Книга будет полезна студентам, обучающимся по программам второго высшего образования, профессиональной переподготовки, МВА.
Условия передачи
Поделиться этим лотом: