175/70 R13 82Q Dunlop Graspic DS3
Торги завершены. Лот не продан.
2 нояб 2012 07:57
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
2 460 руб.
Торги завершены(2 нояб 2012 07:56)
Описание
Состояние | Новое |
Посадочный диаметр, дюйм | 13 |
Ширина профиля, мм | 175 |
Высота профиля, % | 70 |
Сезонность | Зимние нешипованные |
Производитель шины | Dunlop |
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) |
Индекс нагрузки | 82 |
Dunlop Graspic DS3
Зимняя не шипованная шина Dunlop Graspic DS3 от специалистов Dunlop имеет одно очень важное отличие от подобных фрикционных шин конкурентов. В состав ее резиновой смеси входят волокна стекла. Это нововведение позволяет шине буквально вгрызаться в поверхность льда, обеспечивая непревзойденные разгонные и тормозные характеристики.
Особенности шины Dunlop Graspic DS3:
1. Особый состав резины, разработанный для шины, содержащий волокна стекла, позволяет ей надёжно цепляться за лёд, обволакивая неровности и вонзая в него твёрдые стеклянные волокна, действующие как микрошипы.
2. Применяя технологию цифрового моделирования качения "Digital Rolling Simulation II", была создана сеть ламелей и "трёхзонный профиль протектора". Это обеспечивает оптимальную форму пятна контакта и распределение давления в нём, позволяя шине придавать автомобилю превосходную устойчивость и управляемость.
3. Особая форма ламелей "МИУРА" предотвращает подламывание шашек (блоков) протектора, обеспечивая надёжный контакт с дорожным покрытием и превосходную износостойкость
Зимняя не шипованная шина Dunlop Graspic DS3 от специалистов Dunlop имеет одно очень важное отличие от подобных фрикционных шин конкурентов. В состав ее резиновой смеси входят волокна стекла. Это нововведение позволяет шине буквально вгрызаться в поверхность льда, обеспечивая непревзойденные разгонные и тормозные характеристики.
Особенности шины Dunlop Graspic DS3:
1. Особый состав резины, разработанный для шины, содержащий волокна стекла, позволяет ей надёжно цепляться за лёд, обволакивая неровности и вонзая в него твёрдые стеклянные волокна, действующие как микрошипы.
2. Применяя технологию цифрового моделирования качения "Digital Rolling Simulation II", была создана сеть ламелей и "трёхзонный профиль протектора". Это обеспечивает оптимальную форму пятна контакта и распределение давления в нём, позволяя шине придавать автомобилю превосходную устойчивость и управляемость.
3. Особая форма ламелей "МИУРА" предотвращает подламывание шашек (блоков) протектора, обеспечивая надёжный контакт с дорожным покрытием и превосходную износостойкость
Поделиться этим лотом: