Театр. * Жан д’Удин ( Jean d Udine ). Искусство и жест: Имитация естественных ритмов. Механизм подражательных знаков.* 1911 год издания. * книга напечатана на бумаге верже.* первое издание в России.*
Описание
Книга рекомендуется как философам-эстетикам и теоретикам искусства, так и профессиональным актерам и студентам театральных вузов.
Перевёл с французского князь Сергей Волконский.
Санкт - Петербург . Издательство Сириус, 1911 год.
твёрдый владельческий переплёт эпохи .
размер книги 16,5 х 24 х 1,5 см.
XIV, [2], 248 страниц.
состояние книги и её содержание на сканах.
три дореволюционных штампа - Русско - французская библиотека Ф.И.Троскиной ,
г.Рига Жан д’Удин – псевдоним французского философа Альбера Козанэ, развивавшего теорию синэстезии в искусстве и психологии. Книга писалась под впечатлением от демонстраций ритмической гимнастики швейцарца Эмиля Жака-Далькроза, которая была «опытом перенесения музыкального ритма на человеческое тело, как если бы ученики Далькроза разыгрывали руками и ногами даже не музыку, а собственное нотное письмо».
Книга посвящена общим и частным проблемам искусства и философии искусства. От разделения искусств на описательные, синестетические, кинематические и статические, исследования творческой воли и вдохновения художника автор переходит к рассмотрению вопросов об изобретении художественных знаков, условиях творчества, воспитании жеста, технических приемах искусства, а также о связи искусства и жизни.
Сергей Эйзенштейн в своей книге «Неравнодушная природа» позже напишет, что мысли о примате жеста он обязан книге Жана д’Удина.
Условия передачи
Поделиться этим лотом: