Opel Omega
Снят с торгов продавцом.
20 авг 2012 09:04
Причина:
Машина продана
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание
СРОЧНО. ЦЕНА СНИЖЕНА.
Машина для своих лет в очень хорошем техническом состоянии.
Заменено: Ремкомплект ГРМ, новое сцепление оригинал(трос педали, корзина, диск, выжимной), вся передняя подвеска - шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги, стойки KYABA, опорные подшипники, опоры стоек, тормозные диски, направляющие суппортов, задняя подвеска - амортизаторы, линки, пыльников ШРУСов, всё остальное заводское и в хорошем состоянии. Новые подушки двигателя, коробки, подвесной кардана с подшипником, крестовина, эластичная муфта, центральный глушитель, трос спидометра, трос ручного тормоза, новая помпа, свечи накаливания.
Весной 2012 был ремонт ГБЦ(шлифовка, проваривание микротрещин) притирка клапанов, менялись маслосъёмные колпачки, распылители форсунок с шайбами, новая планетарка и щётки в стартере, щётки генератора, антифриз Mobil, тормозная жидкость Mobil DOT4,
Масло в двигателе и топливный фильтр менялись каждые 7500-8000км, SHELL 10w40. Компрессия во всех цилиндрах 34-35bar.
Установлена сигнализация с автозапуском.
Стоит магнитола Pioneer c USB и неплохие динамики.
Хорошая летняя резина.
Тонировка
Целое лобовое
Машина очень экономичная благодаря дизелю, по трассе выходит не больше 6 литров даже при полностью загруженной машине, а если один едешь, то вообще около 5. В городе 8-9 литров.
Машина для своих лет в очень хорошем техническом состоянии.
Заменено: Ремкомплект ГРМ, новое сцепление оригинал(трос педали, корзина, диск, выжимной), вся передняя подвеска - шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги, стойки KYABA, опорные подшипники, опоры стоек, тормозные диски, направляющие суппортов, задняя подвеска - амортизаторы, линки, пыльников ШРУСов, всё остальное заводское и в хорошем состоянии. Новые подушки двигателя, коробки, подвесной кардана с подшипником, крестовина, эластичная муфта, центральный глушитель, трос спидометра, трос ручного тормоза, новая помпа, свечи накаливания.
Весной 2012 был ремонт ГБЦ(шлифовка, проваривание микротрещин) притирка клапанов, менялись маслосъёмные колпачки, распылители форсунок с шайбами, новая планетарка и щётки в стартере, щётки генератора, антифриз Mobil, тормозная жидкость Mobil DOT4,
Масло в двигателе и топливный фильтр менялись каждые 7500-8000км, SHELL 10w40. Компрессия во всех цилиндрах 34-35bar.
Установлена сигнализация с автозапуском.
Стоит магнитола Pioneer c USB и неплохие динамики.
Хорошая летняя резина.
Тонировка
Целое лобовое
Машина очень экономичная благодаря дизелю, по трассе выходит не больше 6 литров даже при полностью загруженной машине, а если один едешь, то вообще около 5. В городе 8-9 литров.
Поделиться этим лотом: