Лот: 19670784. Фото: 1. Моделист Пикирующий бомбардировщик... Военная техника

Моделист Пикирующий бомбардировщик Пе-2 (1:72)

Цена
1 000 руб.
Цена
1 000 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(4 дек 2022 00:47)

Описание лота

Состояние
Новое
Вид моделей
Масштабная 1:72

Подарочный набор. 207288 авиация Пикирующий бомбардировщик Пе-2 (1:72).

Коробка вскрывалась только для проверки. Все детали в пленках, кроме одного литника, там с него были сняты обтекатели двигателя, но они в комплекте. Все детали в комплекте. В комплекте также клей, краска и кисточка. Возможно, краска уже высохла, так как набор лежит с 2018 года.

Подарочный набор для моделирования это:

Развитие интеллектуальных и инструментальных способностей, усидчивости, воображения, конструкторского мышления.

Это прекрасная возможность создать модели исторических и современных кораблей, самолетов, вертолетов, танков и другой техники.

В комплекте Вы найдете все, что необходимо для полной сборки модели: модель, клей, краски, кисточку

Пикирующий бомбардировщик Пе-2, СССР, 1941 год

Легендарная «пешка», ставшая ферзем в годы Великой Отечественной Войны, была и самым массовым бомбардировщиком СССР. За период с 1941 по 1945 год было выпущено 11 427 самолетов, из них 10 070 на заводе №22 в Казани.

Разработка была начата силами конструкторов и инженеров СКБ-29, специального КБ НКВД (подобные КБ, в которых работали репрессированные по доносам специалисты, в народе окрестили «шарашками»), в середине 1938 года. Это была современная машина для того времени с отличными лётными характеристиками, неплохим оборудованием и автоматикой. На Пе-2 впервые в СССР было применено электрическое управление многими механизмами. В гидросистеме машины использовалась спиртоглицериновая смесь АМГ-6, известная в среде авиаторов как «ликёр „шасси“».

Созданный на основе опытного двухмоторного высотного истребителя «100», этот бомбардировщик обладал такой скоростью, которая позволяла активно действовать в дневное время суток, зачастую без истребительного сопровождения. После установки более мощных двигателей и замены пулемёта ШКАС у штурмана пулемётом Березина эффективность Пе-2 значительно возросла. Для борьбы с истребителями противника могли применяться, кроме пулемётного вооружения, реактивные снаряды (на ранних машинах) и авиационные гранаты АГ-2 (с 43 года, по штату устанавливалось 10 штук). Сбить такой гранатой истребитель практически невозможно, однако, «пугающий» эффект оказывался достаточным для срыва атаки врага. Поэтому в бою с истребителями Пе-2 был далеко не самой лёгкой мишенью. В случае правильного построения звена экипажи бомбардировщиков могли вести эффективный оборонительный огонь. Благодаря удачной компоновке двойных стабилизаторов стало возможным размещение пулемёта в хвостовой части, что позволяло вести оборону против атак истребителей противника из задней полусферы. Следует отметить, что боевой тактической единицей в соединениях Пе-2 до конца войны оставалась «тройка», в то время, как вся остальная авиация перешла на «пары».

Кроме непосредственных обязанностей бомбардировщика Пе-2 часто применялся в разведывательных целях. Оснащённый РЛС «Гнейс-2» самолёт мог использоваться в качестве ночного истребителя.Части, вооружённые Пе-2, вполне успешно справлялись с поставленными перед ними задачами.Поначалу Пе-2 редко применялся именно как пикирующий бомбардировщик для атаки точечных целей — обычной практикой было групповое неприцельное бомбометание с горизонтального полёта или с пологого пикирования. Это было связано с острой нехваткой опытных экипажей и желанием командования хоть как-то уменьшить потери. Только начиная с 1943 года, Пе-2 стал использоваться опытными экипажами «по профилю», как пикирующий бомбардировщик.

Примеры боевого применения легендарной «пешки» можно увидеть в таком же легендарном фильме «Хроника пикирующего бомбардировщика».

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов