Автодом Кастенваген Citroen Jumper, 2009
Описание
Категория В, все изменения внесены в документы и переоформлены в автодом, самая длинная и самая высокая из всех этих марок, ситроен, пежо и фиат, размерность L4H3.Очень редкая модель в такой комплектации и размерности в "В" категории. Расход у нее в среднем 10л на сотню, бак стоит на 120л можно без заправки проехать более 1000км, тяги двигателя хватает, спокойно едет 120-140км/ч. Комплектация машины хорошая, с завода электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз контроль рабочий, водительское сиденье на амортизаторах с подлокотником. Кузов в целом в нормальном состоянии, есть некоторые недочеты по жестянке, нужно ремонтировать один порог впереди у передней арки и один сзади, это еще от прошлого собственника были повреждения, у этих машин хорошо оцинкован кузов не ржавеет, по костям-основанию (лонжеронам) кузова все целое ровное, двигатель откапитален примерно 1-2 года назад, меняли блок цилиндров и головку, масло не ест. За последние года два заменил в машине, передние сайлентблоки, передние стойки с новыми пружинами и всем что прилагается к стойкам, чашки, поворотные подшипники, шаровые, правый привод с подвесным подшипником, ступичные подшипники, направляющие тормозных суппортов, в коробке масло, антифриз, все патрубки охлаждения оригинальные, новый радиатор охлаждения двигателя, ролики на боковой сдвижной двери, свечи накала, новый аккумулятор на 110 ампер, новые задние рессоры увеличенной нагрузки для постоянно груженых моделей, задние амортизаторы, сайлентблоки, отбойники, новое сцепление в сборе со всеми расходниками, новая турбина, новый глушитель. Установил сигнализацию старлайн, более года назад, самую лучшую, с джсм модулем сим картой и джпс связью спутника, есть брелок так же можно управлять через приложение на телефоне, показывает на телефоне все данные о машине, температуру двигателя, салона, заряд аккумулятора, открыта дверь или закрыта, где была и с какой скоростью ездила, где и сколько стояла,в любое время хоть неделю неделю назад и многие другие параметры, и есть еще метка, так же можно меткой сделать телефон. Установлен электро привод на боковую сдвижную дверь, открывается с кнопки в салоне установлен автономный дизельный подогреватель двигателя мокрый фен, дополнительно котёл 220в подогрев двигателя, автономный дизельный подогреватель салона 4кв установлены 3 солнечные панели по 350 ват каждая в общей сложности 1050 ватт, размер 2м на 1м каждой, на крыше выпирают, но не выходят за габарит машины, (на фото везде с одной панелью расположена повдоль невидно, на регистрацию оборудования не допускают пришлось снять, но вернуть не проблема) так же установлен гибридный блок управления солнечными панелями, аккумуляторами, выдающий 220 вольт рассчитанный на напряжение в 3 квата, пиковое до 6кват, два гелиевых аккумулятора по 200 ампер каждый, германские самые лучшие и дорогие из того что было WBR GPL12-200 черные Установлен новый автономный кондиционер который работает от солнечных батарей. Установлено два электрощита с автоматами, один щит на управление 220в другой на 12-24вольта, прокинуто много кабелей, выключатели розетки. Весь кузов перед обшивкой был зачищен и прошел обработку для лучшей защиты от коррозии антикором, весь проклеен виброизоляцией, теплоизоляцией пеноплексом, монтажной пеной, пол , бока, крыша все утеплено и обшито, все дерево фанера, лаги, закладные пропитаны специальной пропиткой для дерева для защиты от плесени, влаги и др., люк на крыше с вентилятором работает на вытяжку либо на приточку плюс дополнительная подсветка и датчик дождя, в кабине над водителем есть дополнительная полка, очень вместительная не на каждой модели такие есть, салон кабины обшит кожей , задние двери открываются и прижимаются к кузову, на специальных петлях. установлен фаркоп один из самых крепких рассчитанный под прицепы массой до 3т, холодильник с отдельной морозильной камерой отдам с ней, сиденья переднее двойные и пассажирское одинарное оба с ней отдам, оба подходят в заводские крепления, в документах будут вписаны двойные, но мы пользуемся одинарным. есть бак для чистой воды из пищевого плотного толстого пластика на 300л с подогревом тэнной и терморегулятором, есть датчик уровня читой воды на панели в салоне, так же есть бак для серой воды расположен на улице под днищем вода в кран подается насосной станцией под напором ручник не работает новый трос куплен первая часть троса от ручника и до половины кузова и вторая часть до колес, но нужно еще покупать задние барабанные колодки для ручника, а простые тормоза у нее в круг дисковые и сзади, колодки вкруг новые , все работаеют отлично
фото тут всего 7 есть много фоток скину по телефону
Условия передачи
Поделиться этим лотом: